изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


3 ключа к успешному рекламному щиту

реклама на щитахРекламные щиты были основой бесчисленных рекламных кампаний, и они являются одним из самых популярных вариантов для тех, кто использует наружную рекламу. Это потому, что рекламные щиты — это проверенный рекламный носитель, который выдержал испытание временем, впервые появившись в конце 1800-х годов и продолжая оставаться жизнеспособным вариантом для рекламодателей сегодня. Хотя рекламные щиты по-прежнему являются основным продуктом наружной рекламы, они не все созданы одинаково. Вот три ключа к созданию успешного рекламного щита, который может повысить ценность любого маркетингового плана.

Получить креатив

Из-за того, что реклама на рекламных щитах существует в течение столь длительного времени, люди привыкли видеть их повсюду. Вот почему важно сделать ваш рекламный щит уникальным и привлекательным, поскольку аудитория проигнорирует его, если это стандартный скучный прямоугольник, к которому они привыкли. Это можно сделать разными способами, и возможности практически бесконечны.

Один из способов подчеркнуть свой рекламный щит — это дать ему необычную форму. Люди привыкли видеть прямоугольники, и если ваш рекламный щит имеет аспекты, которые выступают из обычной прямоугольной формы, они будут привлекать их внимание.

Другой вариант — использовать окружающий район и окружающую среду вокруг вашего рекламного щита. Включение окружающей среды добавляет уникальный и интерактивный элемент в рекламный щит, который делает его отличным от традиционных рекламных щитов.

Простые сообщения

необычные щитыХотя дизайн и структура самого рекламного щита должны быть творческими и сложными, сообщение, которое оно пытается передать, должно быть как раз наоборот. Творческие аспекты используются, чтобы привлечь внимание аудитории, но как только вы это сделаете, вы хотите доставить простое и мощное сообщение. Billboard очень эффективны для брендинга , и поддержание простого сообщения — лучший способ сделать это. Эта идея особенно важна для любых рекламных щитов, которые размещаются вдоль дорог, поскольку аудитория будет ездить и не будет иметь много времени, чтобы поглотить сообщение.

Выберите подходящее местоположение

Этот ключ может стать самым важным аспектом успешного рекламного щита. В конце концов, даже самый креативный дизайн и мощная передача сообщений будут потрачены впустую на рекламный щит, который находится в неправильном месте. Основное местоположение будет варьироваться от рекламного щита до рекламного щита в зависимости от обмена сообщениями и целевой аудитории, но есть несколько стандартных атрибутов хорошего места для рекламного щита.

размещение щитовОсновным фактором, который следует учитывать при выборе места, является количество потенциальных показов, которые будут получены из этого местоположения. В принципе, вы хотите подумать о том, сколько человек будет просматривать ваш рекламный щит каждый день, так как это то, за что вы платите. Другим фактором является сумма, которую вы будете платить за это место. Чтобы найти идеальное местоположение, вы должны сравнить стоимость с потенциальными впечатлениями, чтобы определить, где именно это выгодно. Как упоминалось ранее, дороги обеспечивают отличное место для рекламных щитов и предлагают возможность нескольких впечатлений в день, если они размещаются на маршруте, который люди путешествуют несколько раз в день. Другие примеры включают густонаселенные мегаполисы или местные спортивные арены.

Это три основных фактора, которые следует учитывать при покупке рекламного щита. Каждая рекламная кампания на рекламном щите отличается, но соблюдение этих трех ключевых моментов максимизирует эффективность кампании. Как и в любом рекламном носителе, есть правильный путь и неправильный способ делать рекламные щиты; И это правильный путь.