изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


3 подсказки для дизайна идеального печатного баннера

банер на петровкеВыбор печатного баннера — фантастический способ максимизировать ваши рекламные требования, дать вам максимальную стойкость и продемонстрировать свой бизнес или бренд. Существует множество вариантов от  крупных баннеров из ПВХ до простых баннеров, что означает, что есть что-то подходящее для любых целей. Мы являемся экспертами в этой области, имея многолетний опыт в оказании помощи предприятиям максимально использовать их потенциал с помощью печатных материалов от визитных карточек и листовок до буклетов и плакатов, и мы хотим поделиться с вами нашим опытом, чтобы помочь вам сделать лучше вашу печатную продукцию.

 Меньше — это больше

Очень заманчиво использовать баннер, чтобы перебирать все возможные сообщения и наполнять его полным содержанием и изображениями, однако с точки зрения конечного пользователя большие, смелые и простые сообщения и графика являются наиболее эффективным способом привлечь внимание, а также выглядеть профессионально И уверенно.

Умное использование цвета

Высококачественный материал, используемый  в изготовлении наших баннеров, означает, что они производят яркую полноцветную печать, поэтому ваш дизайн всегда должен максимально использовать цвет. Подумайте о месте — где будет размещен ваш баннер? Вы можете использовать цвет, чтобы выделялить свой баннер. Если у Вас устоявшийся бизнес, обязательно используйте свои брендовые цвета и четко позиционируйте свой логотип в верхней части баннера, это обеспечит вам постоянную идентичность бренда в маркетинговых материалах.

Подсчитайте свои слова

Прохожий должен знать, кто вы и что вы предлагаете самым простым способом. Использование большого количества написанного текста может показаться занятым, беспорядочным и не дать вашей аудитории смысловой нагрузки. Попытайтесь выработать свое ключевое послание. Короткий и яркий текст или сообщение будут работать в сто раз лучше, чем сто слов. Вы хотите, чтобы ваш баннер захватывал внимание и втягивал зрителя, а не навевал грусть.

Это наши 3 ключевых совета для создания совершенного печатного баннера для повышения ваших рекламных акций. Если вы ищете какие-либо советы или помощь в выборе наилучшего печатного решения для вашей компании, свяжитесь с нашей дружной командой на epatage-group.com.ua сегодня.