изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


День Тишины не получился: Аваков зафиксировал нарушения

И.о. министра внутренних дел Украины Арсен Аваков зафиксировал случаи агитации в День Тишины

 

В пятницу вечером состоялся последний раунд теледебатов, в котором выступила Тимошенко, Коновалюк и Тигипко. А шоколадный король Петр Порошенко отказался дискутировать с Тимошенко и предпочел выступить на другом телеканале. Предполагалось, что на этом период агитации закончится, и в субботу 24 мая настанет так называемый День Тишины, когда любая реклама кандидатов где бы то ни было запрещена.

  И по всей видимости запрещена только на бумаге, потому что уже с утра в субботу украинские СМИ начали фиксировать нарушения предвыборного законодательства. Генеральный директор Комитета избирателей Украины Александр Черненко в своем Twitter написал, что в Черниговской области почтальоны разносят письма, агитирующие за Тимошенко, а жители Днепропетровска выложили в сети фото огромного баннера "Час жити по-новому" в поддержку Порошенко на гостинице "Парус".

 

Источник: blogs.korrespondent.net

Примечание

В столице на внешних рекламных носителях, как и полагается за день до выборов, были заклеены все политические сюжеты.  Но давно известные всем лозунги «Час жити по-новому» и «Захистимо Україну» 25 мая продолжали агитировать за соответствующих кандидатов. Поскольку имен самих кандидатов указано не было, реклама не считается прямым нарушением закона.

Такой превосходный пиар-ход требовал стратегического планирования и огромного рекламного бюджета. Первым этапом стало размещение сюжета со слоганом и фото кандидата.

Порошенко1

Позднее, когда слоган стал на слуху, фото кандидата с рекламного сюжета убрали, вместо него поставили только имя кандидата. Это позволило приучить людей воспринимать рекламу без фото, ассоциируя ее с кандидатом, и, одновременно, укрепило узнаваемость слогана.

Порошенко2

В кульминации в самом конце предвыборной кампании был массово размещен сюжет с призывом прийти на выборы, ну и конечно всем известный слоган, сами знаете за кого.

Порошенко3