Дончан учат ценить порядок в городе
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Дончан учат ценить порядок в городе

«У ливневок есть свое предназначение, а мусору нужен «дом» в виде урн». Такие бигборды с социальной рекламой появились в Донецке.

Всего 5 щитов. Таким образом коммунальщики привлекают внимание горожан к проблеме чистоты на улицах города. Где можно увидеть баннеры, знает журналист телеканала «Юнион» Инга Лапикова. 

«Семья из двух банок снимет мусорный бак. Чистоту гарантируем». Бигборд с таким объявлением появился на бульваре Пушкина. По словам горожан, глядя на подобную рекламу, сорить не хочется.

Блицопрос: 

– Я всегда считал, что мусор нужно выбрасывать только лишь в урну, и я всегда это делал. Я считаю, что это очень правильно, потому что ходишь по парку, не всегда успеют убрать, не всегда это бывает.

– Помогает в выборах, поможет и в уборке мусора. Каждый видит, каждый замечает. И детвору надо подучивать, чтобы убирали.

На разработку и изготовление бигбордов понадобилось полгода. Щиты рекламные агентства предоставили бесплатно. Лозунги и картинки придумала киевская компания.

Наталья Савченко, председатель общественной организации «Максимал»: «Есть уже макеты, которые нам понравились. Мы обратились к креативной группе, они разрешили нам их использовать. Какие-то доработки были, но они были маленькие, незначительные. Социальная реклама направлена на то, чтобы мы бережнее относились к нашему городу, красивому городу. Красота и чистота города зависит от нас самих».

Постеры призывают не только выбрасывать мусор в урны, но и не засорять им ливневые канализации. На этом рекламном щите нарисован человек, состоящий из отходов. В руках плакат: «Найдена совесть, верну за прописку в мусорном баке». Есть бигборд, изображающий  говорящую бутылку. Она просит, чтобы ее бросили в урну.

Константин Савинов, начальник Донецкого управления благоустройства и коммунального обслуживания: «Минимум 2% контактов с рекламной плоскостью людей заставляет задуматься о том, что они увидели. В центре города много людей находится. И даже если мы сможем достучаться до тысячи, до 5 тысяч людей, я думаю, что эффект будет достигнут».

Подобные бигборды появились пока только в центральных районах. В планах разместить аналогичные рекламные щиты по всему городу.

 

 

Источник: union.ua