изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Дончан учат ценить порядок в городе

«У ливневок есть свое предназначение, а мусору нужен «дом» в виде урн». Такие бигборды с социальной рекламой появились в Донецке.

Всего 5 щитов. Таким образом коммунальщики привлекают внимание горожан к проблеме чистоты на улицах города. Где можно увидеть баннеры, знает журналист телеканала «Юнион» Инга Лапикова. 

«Семья из двух банок снимет мусорный бак. Чистоту гарантируем». Бигборд с таким объявлением появился на бульваре Пушкина. По словам горожан, глядя на подобную рекламу, сорить не хочется.

Блицопрос: 

– Я всегда считал, что мусор нужно выбрасывать только лишь в урну, и я всегда это делал. Я считаю, что это очень правильно, потому что ходишь по парку, не всегда успеют убрать, не всегда это бывает.

– Помогает в выборах, поможет и в уборке мусора. Каждый видит, каждый замечает. И детвору надо подучивать, чтобы убирали.

На разработку и изготовление бигбордов понадобилось полгода. Щиты рекламные агентства предоставили бесплатно. Лозунги и картинки придумала киевская компания.

Наталья Савченко, председатель общественной организации «Максимал»: «Есть уже макеты, которые нам понравились. Мы обратились к креативной группе, они разрешили нам их использовать. Какие-то доработки были, но они были маленькие, незначительные. Социальная реклама направлена на то, чтобы мы бережнее относились к нашему городу, красивому городу. Красота и чистота города зависит от нас самих».

Постеры призывают не только выбрасывать мусор в урны, но и не засорять им ливневые канализации. На этом рекламном щите нарисован человек, состоящий из отходов. В руках плакат: «Найдена совесть, верну за прописку в мусорном баке». Есть бигборд, изображающий  говорящую бутылку. Она просит, чтобы ее бросили в урну.

Константин Савинов, начальник Донецкого управления благоустройства и коммунального обслуживания: «Минимум 2% контактов с рекламной плоскостью людей заставляет задуматься о том, что они увидели. В центре города много людей находится. И даже если мы сможем достучаться до тысячи, до 5 тысяч людей, я думаю, что эффект будет достигнут».

Подобные бигборды появились пока только в центральных районах. В планах разместить аналогичные рекламные щиты по всему городу.

 

 

Источник: union.ua