изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Быть европейской реформе в области наружной рекламы?

Быть европейской реформе в области наружной рекламы?

Вчера, 19 июля, в рамках реализации инициатив членов Ассоциации операторов наружной рекламы Украины по созданию нового визуального пространства города, представлены обновления улиц Мечникова и Кловский спуск.

В результате реализации проекта, количество конструкций, было сокращено с 57 до 35. крупноформатные конструкции заменены на европейский городской формат (с 18 кв. М на 7 и 2,16 кв.м соответственно). Втрое сократилась общая площадь рекламных поверхностей.

Главное это то, что расположение самих конструкций и их внешний вид был изменен таким образом, чтобы они максимально органично вписывались в городскую среду и не препятствовали движению водителей и пешеходов.

Местные жители отмечали положительные изменения вида улиц и поддержали инициативу операторов.

Операторы наружной рекламы инвестировали в этот проект около 4500000. Гривен и почти полгода работы. Однако работа шла бы гораздо быстрее, если бы эта инициатива конура поддержана киевскими чиновниками.

«Ассоциация наружной рекламы Украины в очередной раз подчеркивает — мы готовы к глубинному комплексного реформирования отрасли и делаем это за свой счет. Однако есть отметить, что для улучшения визуального облика города необходим комплексный подход: решение вопроса незаконных застроек, парковок, МАФов, хаотических вывесок, и безусловно, улучшения в сфере ooh. Но эти реформы должны быть прозрачные, понятные и честные, а главное — внедряться на партнерских началах », — прокомментировала проект Оксана Полищук, председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Украины.

Отрасль наружной рекламы пошла на значительные инвестиции, и является единственным примером реальных реформ, осуществленных ею самостоятельно, на европейских принципах саморегулирования. Однако инициативы бизнеса так и не получили поддержки или хотя бы надлежащей оценки со стороны представителей власти.

К большому удивлению почему именно чиновники тормозят процесс позитивных изменений на улицах нашего города, хотя собственно именно они и должны стремиться к приближению столицы до лучших городов Европы, как по внешнему виду, так и по европейским ценностям и формой взаимодействия с бизнес-средой.

Следствием этого торможения уже стало существенное нарушение сроков реализации предложенного ассоциацией плана модернизации. Следующим улицам по плану должны стать Петровская аллея, Парковая дорога, Днепровский спуск, аллея Героев Крут, ул. Бассейная, бульвар Леси Украинский и бульвар Шевченко.