Объем рынка цифровой наружной рекламы Украины в I полугодии 2012 г. составил 29,0 млн грн, — участник рынка
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Объем рынка цифровой наружной рекламы Украины в I полугодии 2012 г. составил 29,0 млн грн, — участник рынка

Объем рынка цифровой наружной рекламы (видеобордов) Украины в первом полугодии 2012 года составил 29,0 млн грн. На второе полугодие 2012 года прогнозируется 30-процентный прирост объема рынка. Об этом в интервью РБК-Украина рассказал основатель компании «Hitech Advertisement» Вадим Руденко

«Объем нашего рынка уже достаточно заметный, чтобы Всеукраинская рекламная коалиция включила его в свои ежегодные исследования как отдельный сегмент. Я думаю, что будет более корректным сослаться на их данные. Объем рынка цифровой наружной рекламы (видеобордов) Украины в первом полугодии 2012 года составил 29,0 млн грн. На второе полугодие 2012 года прогнозируется 30-процентный прирост объема рынка относительно первого полугодия за счёт нескольких факторов: продолжение интенсивного развития отрасли, увеличение рекламной активности политических сил во время выборов, а так же с учетом уже исторических данных сезонности рынка. Уточненный годовой прогноз на 2012 год для рынка digital OOH Украины, по мнению экспертов, увеличился на 15% и составил 69,0 млн грн», — сказал Руденко.

Кроме того, по его словам, основным трендом первого полугодия 2012 года стало размещение рекламодателями коротких информационных роликов (электронная статика) длительностью 5 секунд, но повышенной частотой выхода (от 3 до 5 раз в 5 минут).

 

 

Источник: rbc.ua