изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Цифровое будущее наружной рекламы

 

led экраныПоскольку реклама переместилась от телевизионных и газетных колонок к сетям и социальным сетям, цифровая волна получила свою долю покровителей и критиков. Однако для наружных рекламных решений эти цифровые тенденции открыли новый набор инструментов, которые помогают компаниям предлагать заказчикам более персонализированные продукты.

Независимо от различий между рынками, клиентурой или возрастными группами, большинство решений OOH ранее предлагали одноразмерное решение . В настоящее время наружная реклама требует более целенаправленного, ориентированного на данные, гибкого и персонализированного подхода. Согласно результатам восьмого ежегодного опроса Digital Place Based Advertising Association (DPBAA), более 61% респондентов были заинтересованы в том, чтобы включить цифровые решения на основе мест в свои расходы на наружную рекламу.

Вот несколько способов, которыми наружная реклама охватывает цифровой толчок:

Цифровые экраны: число цифровых экранов, которые можно увидеть в общественных местах, растет. Рост числа цифровых экранов в разных городах может иметь много общего с ослабленными государственными правилами и более низкой стоимостью размещения светодиодных экранов. В соответствии с Milestone Brandon’s Nabendu Bhattacharyya рост контролируемой среды способствовали оцифровке наружной рекламы.

Потребители гипермаркетинга: благодаря технологиям существует множество источников данных, доступных рекламодателям, чтобы получить новые сведения о потребителях. Такие данные, как история веб-браузера, данные о мобильных операторах и записи о покупках, могут помочь компаниям расширить свои возможности.

Технологические достижения: Большинство людей на сегодняшний день являются частью поколения смартфонов, которые находятся в дороге большую часть дня. В связи с таким образом жизни, на открытом воздухе, наружная реклама стала важным средством для компаний. С технологическими достижениями, такими как увеличение проникновения мобильной связи, брендам стало проще взаимодействовать с потребителем более привлекательным образом. Например, рекламодатели используют такие технологии, как гео-тегирование, дополненная реальность и распознавание лиц.

Подъем электронной коммерции: для многих экспертов рост электронной торговли сыграл огромную роль в цифровом преобразовании наружной рекламы. Для брендов электронной коммерции, основное внимание уделяется контактам с клиентами в местах с высокой досягаемостью и высокой отдачей, что делает оцифрованный OOH незаменимым для их.

Выне можете избежать цифрового толчка в рекламе OOH! Для большинства рекламодателей это происходит в естественном порядке вещей, и от них уклониться не удастся. Наружная реклама также является одним из немногих секторов, которые хорошо адаптировались к изменениям в предпочтениях потребителей. Ожидается, что цифровая наружная реклама будет расти в ближайшем будущем, так как игроки OOH выбирают более индивидуальные и инновационные продукты для брендов.