изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


C Днем работника рекламы!

Сегодня день работника рекламы. Если Вы менеджер по рекламе, маркетолог, пиарщик, поздравляем Вас с  Днем работника рекламы!

Отмечать этот день начали в России в 1994 году, в пору, когда реклама переживала период становления в постсоветском пространстве.

В СССР реклама присутствовала, но играла особую роль в обществе. Она была направлена скорее не на коммерцию, а на идейность. Рекламировались советские продукты питания, хозяйственные товары, мебель, техника, но так как вся промышленность была национализирована, государство в целом рекламировало одно понятие – «отечественный продукт». Такая одноплановость совсем не способствовала развитию, а только отдаляла нашу рекламу от блестящих образцов мирового пиара.

Но после падения коммунистической власти  скромная советская реклама вздохнула «полной грудью» и почти за два десятилетия выросла в целую индустрию, стала отдельной культурой со своими законами и закономерностями.

Обращаясь в истории, напомним: слово «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «выкрикивать». По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнь общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная часть — выкрики торговцев — впоследствии выделилась в особый жанр.

Сегодня сложно представить нашу жизнь без рекламы, ведь она повсюду: на улице, в магазинах, в транспорте, у нас дома по телевизору и в интернете. Она может удивлять или раздражать нас, но всегда привлекает внимание, заставляет запомнить продукт и в конце концов совершить покупку.