изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Исследование определило, какая реклама привлекает больше внимания – digital или печатная

Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной. Об этом пишет adindex.ru

Согласно исследованию, средний уровень запоминания digital- и печатной рекламы в журналах практически не отличается и составляет 52%. Самые яркие объявления остаются в памяти примерно у 80% читателей.

Как сообщает AdAge, реклама в интернет-версиях журналов имеет большое преимущество – интерактивные возможности, которые, безусловно, способны привлечь внимание большего числа людей.

В ходе исследования эксперты проанализировали около 29 тыс. рекламных объявлений в 805 электронных версиях различных журналов за 2013 год. Чтобы узнать мнение пользователей, был запущен онлайн-опрос, в котором читателям предлагалось поставить оценку увиденной рекламе и рассказать, какие объявления они запомнили.

Оценки оказались очень высокими – «5» и «6» по шестибалльной шкале. Выяснилось, что большинство читателей интернет-версий журналов – это молодые люди с хорошим достатком: 48% из них получают более $75 тыс. в год, и 52% – аудитория от 18 до 34 лет.

«Мы выяснили, что люди читают журналы не только ради статей, но и ради рекламы. Наше исследование показало, что digital-реклама очень популярна и привлекает большое внимание со стороны читателей», – отметил вице-президент GfK Микки Галин.

Автор: Татьяна Шаронова

 

Источник: mediabusiness.com.ua