Digital-носитель от Coca-Cola передразнивал жителей Стокгольма
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Digital-носитель от Coca-Cola передразнивал жителей Стокгольма

Цифровой ситиформат Coca-Cola на станции Hötorget метрополитена Стокгольма передразнивал пассажиров, копируя движения их глаз и губ и добиваясь улыбки.

Интерактивное размещение построено на модной нынче в мировой наружке технологии распознавания мимики лица. Вызывать у людей улыбки и поднимать им настроение – глобальная цель имиджевой кампании Coca-Cola под названием #MakeItHappy, реализованной агентством Isobar Sweden на разных медиаплощадках.

Источник