изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


«Ежик в тумане» поможет больным

Рекламный синдикат «Идальго» запустил рекламную кампанию Банка «Открытие» и Благотворительного фонда помощи хосписам* «Вера».

Кампания проходит в Москве и регионах, в столице размещена наружная реклама различных форматов. Реклама анонсирует совместную благотворительную акцию Банка и Фонда: каждый раз, когда клиент совершает покупки при помощи банковской карты «Добрые дела», Банк «Открытие» производит отчисления в Фонд помощи хосписам.

«Банк активно занимается реализацией благотворительных и спонсорских программ, с каждым годом расширяя их направленность. Мы рассчитываем, что и в этот раз удастся привлечь достаточное количество средств в поддержку Фонда», — сообщил Алексей Карахан заместитель гендиректора ФК «Открытие».

Рекламным лицом кампании стал знаменитый мультипликационный персонаж — «Ежик в тумане». Любимый многими, «Ежик» был придуман Юрием Норштейном много лет назад, и теперь должен помочь популяризировать благотворительность в банковской среде. Для этого Банк «Открытие» заключил контракт с автором на приобретение авторских прав.

Рекламная кампания нацелена на максимально широкую аудиторию — как на действующих клиентов Банка, так и на тех, кто только собирается ими стать. Ключевой слоган кампании обращён персонально к каждому участнику акции и ко всем её участникам одновременно. Всего несколько простых слов «Мы платим за Ваши добрые дела» призваны донести до целевой аудитории не только мысль о важности взаимопомощи, участия и сопереживания, но также рассказать о проводимой акции, раскрыть её суть.

Знаменитый персонаж можно увидеть на улицах Москвы и в регионах России. Реализация кампании проходит в рамках выигранного ранее тендера банка на медийные размещения. Окончание кампании намечено на декабрь этого года.

*Хо́спис — медицинское учреждение, в котором больные с прогнозируемым неблагоприятным исходом заболевания получают достойный уход.

 

Источник: Advertology.Ru