«Ежик в тумане» поможет больным
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


«Ежик в тумане» поможет больным

Рекламный синдикат «Идальго» запустил рекламную кампанию Банка «Открытие» и Благотворительного фонда помощи хосписам* «Вера».

Кампания проходит в Москве и регионах, в столице размещена наружная реклама различных форматов. Реклама анонсирует совместную благотворительную акцию Банка и Фонда: каждый раз, когда клиент совершает покупки при помощи банковской карты «Добрые дела», Банк «Открытие» производит отчисления в Фонд помощи хосписам.

«Банк активно занимается реализацией благотворительных и спонсорских программ, с каждым годом расширяя их направленность. Мы рассчитываем, что и в этот раз удастся привлечь достаточное количество средств в поддержку Фонда», — сообщил Алексей Карахан заместитель гендиректора ФК «Открытие».

Рекламным лицом кампании стал знаменитый мультипликационный персонаж — «Ежик в тумане». Любимый многими, «Ежик» был придуман Юрием Норштейном много лет назад, и теперь должен помочь популяризировать благотворительность в банковской среде. Для этого Банк «Открытие» заключил контракт с автором на приобретение авторских прав.

Рекламная кампания нацелена на максимально широкую аудиторию — как на действующих клиентов Банка, так и на тех, кто только собирается ими стать. Ключевой слоган кампании обращён персонально к каждому участнику акции и ко всем её участникам одновременно. Всего несколько простых слов «Мы платим за Ваши добрые дела» призваны донести до целевой аудитории не только мысль о важности взаимопомощи, участия и сопереживания, но также рассказать о проводимой акции, раскрыть её суть.

Знаменитый персонаж можно увидеть на улицах Москвы и в регионах России. Реализация кампании проходит в рамках выигранного ранее тендера банка на медийные размещения. Окончание кампании намечено на декабрь этого года.

*Хо́спис — медицинское учреждение, в котором больные с прогнозируемым неблагоприятным исходом заболевания получают достойный уход.

 

Источник: Advertology.Ru