изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Google начинает заниматься продажей телерекламы

реклама на ТВПереход Google на традиционные продажи рекламных материалов для телерекламы происходит в то время, когда его платформа YouTube оказывается под огнем от брендов, которые не хотят, чтобы их объявления воспроизводились перед менее чем подходящими видео.

Google объявила в своем блоге , что начнет предлагать традиционную телерекламу через DoubleClick Bid Manager. Компания будет интегрирована с WideOrbit, clypd и Google Fiber, чтобы обеспечить доступ к национальной, местной и адресной телевизионной видеорекламе.

«Исторически, телевизионная и цифровая реклама была куплена и измерена с помощью различных систем и валют. Добавив традиционную покупку ТВ-рекламы в DoubleClick Bid Manager, мы делаем первый шаг к тому, чтобы позволить рекламодателям и агентствам управлять своими видео-кампаниями по цифровому и линейному телевидению более эффективным способом », — пишет Rany Ng, директор по управлению продуктами на Google.

Google также заявляет, что она предоставит покупателям рекламы «метрики, основанные на воздействии», которые будут измерять такие вещи, как лифтинг на основе поисковых запросов Google и YouTube, которые происходят после рекламы.

Для вещателей и программистов Google заявила, что DoubleClick предоставит доступ к различным типам покупателей рекламы, включая группы продвинутых покупателей телерекламы в агентствах, рекламирующих цифровые технологии и глобальных рекламодателей.

RELATED: Google представляет аудиторию Совета СМИ YouTube

Компания Google согласилась разрешить совету СМИ по аудиту проверять показатели зрителей каналов YouTube. Обзор, которых также представил Facebook, обеспечит большую прозрачность для брендов и покупателей рекламы, которые хотят покупать рекламное время на YouTube.

Интересно отметить, что традиционный телевизионный рекламный ролик появится через несколько недель после того, как компания официально запустит свой виртуальный MVPD на YouTube TV, последний из длинной линейки нетрадиционных телевизионных распределительных платформ, которые поставляют небольшие пакеты каналов через Интернет.