изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Google пустит своих пользователей на рекламу

С 11 ноября компания Google сможет использовать фотографии, отметки и комментарии любого человека. Так гласят новые "Условия использования" сервисов интернет-гиганта. В последнее время в рунете ожесточилась борьба за одобрение пользователей. Большинство ресурсов завели кнопки "Мне нравится". Практически сразу появились и те, кто берётся за раскрутку страниц и сообщений. Кто и сколько зарабатывает на "лайках"? Зачем вообще это нужно? С подробностями — корреспондент радио "Вести ФМ" Александра Писарева.

"Один "лайк" — один рубль". Предложений о накрутке голосов и счетчиков в Сети — тысячи. Столько же статей, как это сделать, "для чайников". Встречаются и "лайкообменники" — ты даешь кому-то голос, а он в ответ тебе. Это уже превратилось в крупный и доходный бизнес, поясняет генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов: "Есть довольно много групп (часто они не имеют юридического лица), которые предлагают на продажу "лайки", комменты, твиты и так далее. И они стоят каких-то совершенно смешных денег — видимо, потому что сами аккаунты виртуальные, сделанные автоматически. Например, на Западе 10 тысяч лайков могут стоить 5 долларов. Мы подозреваем, что это те же самые люди, которые рассылали и рассылают почтовый спам. Просто они нашли новую сферу применения". Кому нужны эти самые "лайки"? Тем же, кто жаждет популярности. Или хочет продвинуть товар, поясняет Игорь Ашманов: "Кто-то отчитывается перед начальством: "Вот мы провели маркетинг, вот у нас сколько "лайков". Кто-то эти "лайки" просто ценит. Может быть, какие-то розничные онлайн-продавцы. Их тоже интересуют лайки к их объявлениям, продуктам". Покупать "лайки" себе "для души" мало кто будет. Конечно, в первую очередь, их цель — продвижение.

Интернет стал одной из главных рекламных площадок, отмечает генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Фёдор Борисов: "Интернет становится доминирующей площадкой в мире для рекламы. У нас в России пока телевизионные бюджеты выше. Но у нас Интернет от мизерного сегмента за последние годы выходит во вторую по значимости рекламную площадку. В мире есть примеры, когда интернет-реклама превышает по затраченным средствам все остальные виды". И пусть это не привычные объявления и ролики, а целые страницы и группы (к примеру, в соцсетях). Больше отметок — пост чаще встречается в ленте. А на статью или фото, под которой стоит больше "сердечек" смотрят чаще. Тут действует эффект: нравится многим — значит, интересно и полезно, говорит психолог Игорь Нежданов: "Поведение любого человека при вступлении в то или иное сообщество (Интернет- оно или нет) строится на ощущении опасности. Снижает тревогу прежде всего знание о том, что этому сообществу принадлежат люди того же социального круга или того же социального статуса, что и я. Поэтому там, где много участников, где сообщество развито, где видно, что люди там живые, — я вступаю. И, естественно, тревога у меня минимальна". Можно таким же путем раскрутить свою страницу, а потом уже продавать рекламу на ней. Причем, за продвижение за счет фиктивных "лайков" никто не может наказать, уточняет председатель коллегии адвокатов "Смаль и партнеры" Максим Смаль: "Доказать, что фирма самостоятельно купила эти "лайки" и воспользовалась рекламой для своих пользователей, невозможно. Как это доказать? Технически невозможно". Зарабатывать пытаются и на честных "лайках". Например, Google изменил условия пользовательского соглашения.

Отныне владельцам аккаунтов на сервисах компании нужно семь раз подумать, один раз "лайкнуть". Ведь, отметив или прокомментировав запись о товаре, можно потом попасть в его рекламу. Там эти слова будут поданы как рекомендация. А сопровождать их будет фотография из профиля. "Галочка" о согласии с таким стоит у всех пользователей по умолчанию. У юристов нововведение вызывает нарекание — ведь персонально о нем никого не уведомляют, говорит глава юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков: "Политика компании Google в этом вопросе не есть законна. Она противоречит не столько закону "О персональных данных", сколько защите других прав и свобод граждан.

В частности, в соответствии с нашим Гражданским кодексом использование в рекламе любого лица и его данных возможно только с его согласия. Выраженное согласие должно быть четко осознаваемо, а не путем изменения политики". Ведь само соглашение вряд ли кто периодически перечитывает, говорят специалисты. Но ясно, зачем это компании Google. Рекламодателям сервисы станут гораздо интереснее. Ведь одно дело — простая реклама. А другое — когда в ней советует друг или знакомый, объясняет генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Фёдор Борисов: "Это, естественно, повышение доверия. Реклама подобного плана обладает значительно большей степенью доверительности". Изменения вступили в силу с сегодняшнего дня. Впрочем, как отмечено в соглашении Google, пользователь может изменить настройки, и его отметки видны не будут.

 

 

 

Источник: radiovesti.ru