изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Громкость рекламы признали субъективным фактором

Минэкономразвития предлагает исключить из закона «О рекламе» требования об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте. Это следует из законопроекта, опубликованного на сайте министерства.

Согласно законопроекту, функция определения стандартов в области регулирования громкости звуковых сигналов в теле-, радиовещании может быть возложена на Минкомсвязи, а методика измерения уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах – на Федеральную антимонопольную службу.

В документе отмечается, что с проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. При этом пока единый подход к решению данной проблемы не выработан.

Сложность решения этого вопроса обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер.

По мнению разработчика законопроекта, предлагаемые изменения закона «О рекламе» смогут поспособствовать уменьшению раздражения, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.

 

 

Источник: sostav.ru