Высший хозсуд обязал рекламного оператора увеличить плату за использование имущества метро Киева
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Высший хозсуд обязал рекламного оператора увеличить плату за использование имущества метро Киева

Высший хозяйственной суд Украины 10 декабря 2013 г. удовлетворил кассационную жалобу Киевской городской государственной администрации и КП "Киевский метрополитен" к компании-оператору рекламы на транспорте. Суд внес изменения в договоры и обязал компанию платить за использование имущества метрополитена для размещения рекламы по действующим тарифам, сообщает пресс-служба КГГА.

По расчетам сумма дополнительных поступлений в бюджет от этого оператора составит примерно 250 тыс. грн в год.

Договор с этой компанией был заключен в 2007 г. на довольно длительный срок — 10 лет. С 2007 г. компания платила за пользование имуществом киевского метрополитена лишь 6,9 тыс. грн. в месяц. Платить городу по действующим тарифам оператор отказывался.

Как сообщалось, с сентября 2012 г. в столице действуют новые тарифы на размещение наружной рекламы. Плату за размещение внешней рекламы средневзвешенно увеличили на 23%. Тарифы на размещение рекламы на транспорте получили более существенные изменения, поскольку они были слишком низкими. Например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу лишь 3,75 грн в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона — 16 грн/кв. м в месяц. При этом для рекламодателя площадь в метро обходится почти в сотню раз дороже — по прайсовой стоимости 1 кв. м на дверях вагона стоит 10001500 грн на месяц. Новый тариф составляет соответственно 35 грн и 150 грн/кв. м в месяц.

Тарифы были согласованы с Антимонопольным комитетом Украины, который признал их обоснованность.

Напомним, годовой план поступлений от рекламы был выполнен еще в октябре, когда город получил 105,3 млн грн от размещения рекламы. От размещения наружной рекламы поступило 95,7 млн грн, а от рекламы на транспорте — 9,6 млн грн. Это в 64 раза превышает показатель 2012 г., когда размещение рекламы на транспорте принесло городу лишь 150 тыс. грн.

 

 

Источник: rbc.ua