изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Инновационная реклама на рекламных щитах

Инновационный дизайн рекламного щита очень трудно пропустить. Ознакомьтесь с этими блестящими примерами …

Иногда, наличие блестящего дизайнерского портфолио просто недостаточно. Крупные и видные постановщики, арт-директора и рекламные агентства постоянно думают о новых и инновационных способах использования рекламного щита, чтобы привлечь внимание и воображение своей целевой аудитории. Следующие блестяще творческие примеры дизайна рекламных щитов делают именно это.

Reebok ZPump 2.0

инновационные рекламные щиты

Шведское агентство Animal придумало впечатляющий способ рекламировать новых кроссовок Reebok: она создала наружный рекламный щит в центре Стокгольма, бросая вызов людям на тест скорости человека. Любой, кто пробежал рекламный щит быстрее 17 км / ч, открывал новую пару обуви ZPump 2.0.

На рекламном щите использовалась камера скорости, разработанная специально для этой кампании, которая использовала распознавание объектов в реальном времени и обнаружение движения для определения движения бегунов и расчета их темпа.

Xbox

выживание на рекламном щите

Чтобы получить немного дополнительного внимания к новой игре Xbox Tomb Raider во время насыщенного периода запуска игры, McCann London придумал новое приложение для традиционного рекламного щита, превратив его в захватывающее реалити-шоу. В рекламном щите выживания играли геймеры, стоявшие на рекламном щите в тесте на выносливость, столкнувшись с суровой погодой, контролируемой общественностью, и привлекли тысячи зрителей за 22 часа, которые потребовались, чтобы сломать всех его участников.

 

iPod и iTunes

нестандартные рекламные щитыНет никакой путаницы в отношении того, что Apple пытается сказать с этим дизайном рекламного щита

Apple убедилась, что не будет никакой возможности пропустить эту рекламную кампанию для своего магазина iTunes и iPod. Возвышаясь на несколько футов в воздухе, привлекательный дизайн украшает фонтан продуктов, которые можно приобрести и насладиться на популярном портативном медиаплеере.

Сообщение Apple простое: объедините iPod с iTunes, и у вас есть бесконечный источник развлечений у вас под рукой.

Miele S8,

реклама над тунелемЧтобы продвинуть мощь пылесоса Miele S8, рекламное агентство в Братиславе Майер Макканн Эриксон разместило этот блестящий дизайн рекламного щита над известным туннелем.

Агентство затем снимало трафик в течение определенного периода времени, в результате чего это видео создавало впечатление, что различные транспортные средства всасываются в вакуумную трубу.

Эконом — лампочка

реклама на щитахБританское креативное агентство Abbott Mead Vickers BBDO было мозгом за этот гениальный дизайн рекламного щита лампочек

Этот простой, но изобретательный дизайн исходит от Британского агентства креативной рекламы и управления брендом Abbott Mead Vickers BBDO. Идея «меньше — больше» представляет собой гигантскую лампочку, выпадающую из центра красного фона, единственные слова, читающие «The Economist».

Используя электронные датчики движения, лампочка освещалась каждый раз, когда кто-то шел под ней. Отличный, эффективный способ передать рекламное сообщение.