изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Gallery plus начала использовать уникальную методику измерения аудитории для скроллов

В конце июня в Киеве учредители Ассоциации "Индустриальный Комитет Наружной Рекламы Украины", одним из которых является компания "Gallery plus", приняли решение о применении методики оценки эффективности скроллов, одного из наиболее динамично растущих рекламных форматов в Украине, по рейтингу. Инновационная методика Doors Consulting является первой для такого формата носителей на территории стран Европы и СНГ. Отсутствие единого стандарта, по которому можно было бы рассчитать оптимальное время трансляции рекламного постера и положило начало исследованию скроллов. На основании данных о скорости движения автомобильных и пешеходных потоков Doors Consulting оценила эффективность работы порядка 48% киевских скроллов, 95% которых входят в адресную программу Gallery plus, и смогла стандартизировать время трансляции одного постера. Разработка и внедрение данной методики — успешный пример совместной работы участников украинского рынка наружной рекламы (исследователя, операторов и агентств) по развитию и расширению исследований в индустрии в соответствии с требованиями украинского медийного рынка. Подобные системные действия индустриальных объединений говорят о достаточно высокой степени самоорганизации отрасли, а также о понимании ведущими игроками рынка значения наружной рекламы как эффективного средства маркетинговых и социальных коммуникаций. "Применение методики оценки эффективности скроллов по рейтингу дает возможность правильно рассчитывать частотно-охватные характеристики адресных программ, обосновывать использование скроллов в рекламных кампаниях перед клиентами. Реальная статистика по эффективности использования скроллов в рекламных кампаниях позволяет повысить качество медиапланирования, а также уровень доверия к этому формату среди рекламодателей", прокомментировал методику Максим Фадеев, Генеральный директор Gallery plus.

 

 

 

Источник: advis.ru