изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Исследование: наружная реклама в кросс-медийных кампаниях увеличивает намерение о покупке на 13%

В ходе пятилетнего исследования Posterscope и Dentsu Aegis Network было выявлено, что включение наружной рекламы (out-of-home, ooh) в маркетинговые кампании существенно стимулирует намерение совершить покупку.

Проанализировав 50 клиентских кампаний, протестировав более 1,5 тыс. сюжетов и опросив более 20 тыс. респондентов, исследование (Integrated Communications Evaluation) обнаружило, что кросс-медийные кампании, включающие наружную рекламу, увеличили покупательское намерение на 13 % больше, чем кампании без out-of-home составляющей.

Более того, наружная реклама оказалась одним из определяющих факторов для межличностных отношений и эмоциональной связи между людьми и брендами, который стимулировал почти половину покупательских намерений (44 %).

Межличностные отношения также подпитывали намерения совершить покупку, их вклад составляет до 50 % (актуально для 2013–2014 гг.).

Кроме того, наружная реклама сильнее (45 %) воздействовала на межличностные отношения при сопоставлении с другими медиа.

Межличностные отношения измерялись по совокупности показателей, включающих доверие, релевантность, обслуживание клиентов, экспертизу, удобство и заботу.

Источник: out-of-home.ua