изготовление наружной рекламы

Изготовление и размещение наружной рекламы:

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Исследование OOH: наружная реклама увеличивает престиж и известность брендов

Наружная реклама может значительно увеличить выручку и рыночную долю брендов, и привлечь новых покупателей, следует из нового исследования Standing on the Shoulders of Giants.

Известный на рекламном рынке Великобритании аналитик Питер Филд (Peter Field) по заказу ooh-агентства Rapport (входит в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group) изучил 147 кампаний из базы данных объединения британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank.

Он сопоставил результативность кампаний с долей OOH не менее 15% медиабюджета (в исследовании рекламодатели с долей OOH от 15% называются «мощными») и кампаний без out-of- home составляющей.

Выяснилось, что рост рыночной доли «мощных» рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружной рекламой. Превышение роста доходов составило 20%. Кроме того, рекламодатели, использовавшие OOH медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов. Краткосрочные продажи у «мощных» рекламодателей повысились на 47% по сравнению с брендами, которые не использовали OOH медиа.

95de584b354813b5a0640cf5727a9dd6746

В анализе Филда есть свидетельства положительного влияния известности брендов (обусловленной OOH медиа) на результаты интернет-поиска и активность в социальных сетях. Влияние OOH на поиск оценивается у «мощных» рекламодателей в 54%, а на социальные сети — 20%.

«Кампании с OOH-компонентом обеспечивают более здоровый результат и усиливают влияние других медиа, по сравнению с теми кампаниями, что игнорируют out-of-home медиа», — говорит Филд.

Согласно результатам исследования, «мощные» рекламодатели могут рассчитывать и на улучшение таких характеристик, как уважение бренда (41%) и его известность (32%).

«Данные IPA согласуются с исследованием Rapport в вопросах ценности OOH медиа и наиболее ярко выраженных эффектах его использования, а именно увеличения престижа и известности», — говорит Филд.