изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Исследование Ocean Outdoor: цифровая наружная реклама — самое быстрорастущее медиа

Как цифровая наружная реклама вдохновляет рекламный мир

Вдохновляющая. Будоражащая. Многогранная. Такие ассоциации вызывает DOOH-медиа (digital out-of-home, цифровая наружная реклама) у представители рекламной отрасли. Ожидается, что в последующие пять лет темп ее роста опередит мобильную рекламу и видео по запросу.

Исследование роли, перспектив и вызовов, стоящих перед цифровой наружной рекламой, проведено по заказу британского оператора наружной рекламы Ocean Outdoor. Компания опросила 204 человека: руководящих лиц медийных и специализированных на наружной рекламе агентств.

Основные выводы

• DOOH считается медиа № 1, которому на ближайшие пять лет прогнозируют самый быстрый рост;

• DOOH воспринимается как технологичное медиа, идущее рука об руку с интернет- и мобильной рекламой. Его описывают как самый инновационный, креативный и гибкий канал на медиарынке;

• Опрошенные считают, что DOOH отличается от других медиа высокой технологичностью, способностью захватывать и вдохновлять.

86,3% участников сошлись во мнении, что в ближайшие пять лет потенциал роста цифровой наружной рекламы будет наибольшим среди медиа и опередит рост мобильной рекламы (67,2%) и видео по запросу (60,8%).

Цифровая наружная реклама получила значительное преимущество перед другими медиа по критериям интерактивности (83%), вовлечения (69%), современности (82%) и многогранности (67%).

«Эмоциональные показатели в нашем исследовании свидетельствуют о трансформации цифровой наружной рекламы из традиционного, пассивного медиа в современный вовлекающий канал коммуникации, который стимулирует мобильную и онлайн- активность аудитории», — говорит Ричард Молтон, директор по маркетингу Ocean Outdoor.

«Переориентация произошла благодаря внедрению технологий распознавания аудитории, беспроводного подключения к интернету, вещательным возможностям — все это позволяет нам улучшить таргетинг и интерактивность, реализовывать сложные идеи, быть результативней. Новые коммерческие модели также делают нас более гибкими и увеличивают ценность нашего предложения».

По результатам исследования Ocean Outdoor выделил три группы медиа

• Обладающие большим потенциалом: цифровая ooh-реклама, мобильная реклама, онлайн-реклама, видео по запросу

• Классические: радио, газеты, статичная ooh-реклама

• Влиятельные: ТВ, журналы и реклама в кинотеатрах

Актуальными вопросами на повестке дня, по мнению участников исследования, остаются стоимость и гибкость.

«Сектор DOOH-рекламы должен обучать участников рынка и постоянно подтверждать, что ориентирован на эффективность в вопросах аудитории, контента и стоимости, — говорит Ричард Молтон. — Платформы автоматизированного планирования и продаж инвентаря вроде The Loop компании Signature Outdoor — огромный шаг навстречу желаемой прозрачности и гибкости».

Справка об исследовании

Исследование проведено в онлайн-режиме. В нем участвовали представители медийных и специализирующихся на наружной рекламе агентств.

• Общее количество представителей отрасли: 784 человека

• Выборка: 204 человека

Источник: www.p-o.com.ua