изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Зрители мечтают избавиться от рекламы

Мобильные устройства все чаще приходят на замену телевизору, данная тенденция является одной из определяющих развитие телевидения. Согласно исследованию Ericsson ConsumerLab «ТВ и медиа», 72% респондентов хотя бы один раз в неделю смотрят видео на мобильных устройствах, из них 42% используют гаджеты вне дома. 75% респондентов совмещают просмотр телевидения с одновременным использованием других функций смартфонов и планшетов.

Старший аналитик Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон обращает внимание на трансформацию самих понятий «телевидение» и «видео». 82% респондентов по крайней мере раз в месяц используют YouTube и подобные сервисы. Например, онлайн-просмотр кулинарного рецепта на кухне может рассматриваться как «просмотр телевидения» и как «получение информации».

Более половины опрошенных отметили, что компьютер и интернет-доступ являются неотъемлемой составляющей при просмотре ТВ и видео. С их помощью пользователи могут выбирать и комбинировать контент – подобно тому, как посетители выбирают блюдо по меню в ресторане.

«Когда в ТВ-индустрии еще только начинались разговоры о мобильном телевидении, зачастую подразумевались исключительно короткие профессиональные видеоклипы. Но сегодня мы наблюдаем довольно интересный поворот. Пользователи действительно предпочитают недлительный по времени контент, но при этом они сами и контролируют его длину, нажимая по собственному желанию на паузу и воспроизведение при просмотре больших телепрограмм и фильмов», – говорит Эрландссон.

Поэтапный просмотр контента характерен для современных зрителей: пользователи зачастую останавливают воспроизведение и возобновляют его из разных точек и с разных устройств. Ericsson ConsumerLab определяет это как «просмотр со сдвигом в пространстве» (place-shifted viewing). Также выяснилось, что 41% респондентов в возрасте 65–69 лет более одного раза в неделю смотрят потоковое видео по запросу или видео в записи (time-shifted video).

В пятерку своих предпочтений в области видеоконтента пользователи включают принцип «à la carte». Таким образом, аудитория отдает предпочтение простым в использовании ТВ-решениям, отвечающим их потребностям. Однако самым важным критерием пользователи назвали отсутствие рекламы. По данным исследования, более трети зрителей готовы платить за просмотр видео без рекламы. Далее в списке предпочтений находится HD качество, функции видео по запросу и записи пропущенной передачи.

Впрочем, сбрасывать со счетов традиционное телевидение не стоит. Эксперты не замечают сокращения количества просмотров. Так, 36% респондентов считают просмотр спортивных соревнований в прямом эфире важной частью сложившегося у них как у телезрителей поведения.

Исследование проводилось в Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Франции, Германии, Италии, Мексике, России, Южной Корее, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании и США. В общей сложности было проведено 30 домашних интервью в четырех крупных городах и 15 000 онлайн-опросов пользователей.

 

 

Источник: sostav.ru