изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Доходы JCDecaux в первом квартале 2013 года составили €565,7млн

Доходы лидера мировой outdoor-рекламы компании JCDecaux по итогам первого квартала 2013 г. снизились на 0,6%, до €565,7млн. Органическая прибыль упала на 2,5%. Это совпадает с прогнозами компании: причина замедления роста связана с ухудшением экономической ситуации в Европе и снижением темпов роста экономики в Китае.

При этом незначительный рост в сегменте рекламы на транспорте (+1,7%, до €255,7 млн) частично компенсировал отрицательные показатели в сегменте уличной мебели и рекламных щитов (–3,7%, €206,9).
 
В то же время в дальнейшем компания ожидает роста доходов в странах Северной Америки. В этом в регионе выручка компании в сегменте билбордов выросла на 3,1% (до €103,1 млн).
 
В целом в JCDecaux уверены, что скромные результаты первых трех месяцев не повлияют на бизнес-показатели в дальнейшем. По словам главы компании Жана-Шарля Деко, у JCDecaux есть все шансы расти быстрее рекламного рынка и усилить свои лидерские позиции в индустрии наружной рекламы. И в первую очередь благодаря сбалансированному портфелю рекламных возможностей (наличие широкой сети носителей, в том числе цифровых, во всех ooh-сегментах).
 
Напомним, в феврале 2013 г. была закрыта сделка по продаже 25% акций компании Russ Outdoor мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. В рамках сделки, стоимость которой не раскрывается, JCDecaux внесла активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.
 
Справка:
 
JCDecaux – лидер мировой индустрии наружной рекламы. Выручка компании в 2012 г. составила €2,623 млрд. Оператор присутствует в 3,7 тыс. городах 55 стран. В активе компании 208,5 тыс. рекламных поверхностей традиционных форматов, 426,2 тыс. поверхностей уличной мебели, 367,8 тыс. поверхностей на транспорте.
 
 
 
 
Источник: Outdoor.ru