изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


В Киеве эротический билборд на проспекте отвлекает водителей

В Киеве, на пересечении проспекта Петра Григоренко и улицы Княжий затон в Киеве находиться билборд с изображением обнаженной девушки, тело которой прикрывает только наряд из прозрачной кружевной ткани. Таким образом в столичном спальном районе решили привлечь внимание к керамической плитке.

Рекламный борд выходит прямо на перекресток, и автомобилисты то и дело обращают внимание на "женские прелести" манекенщицы, вместо того, чтобы следить за дорогой. Журналисты решили поинтересоваться у водителей, не отвлекает ли их за рулем такая откровенная реклама.

Таксист с 12-летним стажем Юрий Панасюк объяснил, что подобная реклама действительно может отвлечь от дорожной ситуации, особенно на светофоре. "Я бы точно обратил внимание на такой борд. Понимаете, чем опытней водитель, тем больше он замечает вокруг себя. Новичок схватится за баранку, и будет смотреть только прямо перед собой, иногда в зеркала и на соседние машины, а вот бывалый водит спокойнее. И в этом-то и подвох — ты постоянно отвлекаешься на всякие мелочи вокруг", — рассказал владелец серебристого "ланоса", передает Взгляд.

Не согласен с опытным водителем специалист по наружной рекламе Артем Биденко. Он утверждает, что секс и женщины — это одни из наиболее продаваемых образов в рекламе. Главное, чтобы подано это было эстетично, а Госпотребзащита — пропустила шедевр. "Рекламой с сексуальным подтекстом пользуются не только в Киеве, но и во всех европейских городах. Да и по факту, отвлекать такой борд не может, так как водитель в первую очередь сосредоточен на дороге. А рекламу он видит периферическим зрением. Полностью сконцентрироваться на ней водитель сможет только стоя в пробке, или на красном сигнале светофора", — пояснил Артем Биденко. Стоит отметить, что подобные билборды установлены на многих улицах столицы.

 

 

Источник: vz.ua