изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Каких ошибок нельзя допускать в разработке билбордов?

эфективный билбордКак сделать так, чтобы билборд привлекал новых покупателей, а не наоборот – отталкивал их? Как не допустить провала рекламной кампании, на которую потрачено громадное количество денег? На что нужно обращать внимание в процессе разработки идеи рекламы на билборде, чтобы она таки сработала? И как создать по-настоящему эффективный и креативный билборд?

Эти и множество других похожих вопросов нередко задают себе производители товаров, собственники бизнесов, а также креативная команда, нанятая для такой цели, как создание эффективного билборда.
Чтобы во всем этом разобраться, следует ознакомиться с несколькими распространенными ошибками, которые допускают разработчики рекламы билбордов.
Как известно, билборд – это рекламная конструкция, щит, который устанавливают на улицах городов, вдоль крупных дорог. Этот вид рекламы относится к наружной или outdoor-рекламе (дословно с английского – «той, что за дверью»).
В отличии от других способов донесения рекламной информации до потребителей, билборд характеризуется ярким дизайном с сильным вербальным посылом. И при создании такой рекламы очень важно сконцентрироваться на уникальности рекламного сообщения, обращении к эмоциям людей, гармоничности изображения и слов, ведь время контакта с целевой аудиторией в данном случае очень мало.

  • 1 ошибка при создании билборда – это перегруженность текстовой и визуальной информацией изображения.
    Следует знать, что избыток кричащих элементов на рекламном макете только ухудшает восприятие рекламы потребителями, а значит и в целом е понимание. Помните, что время контакта с рекламой у покупателя составляет всего пару секунд – поэтому разместите на макете самое важное и лаконично.
  • 2 ошибка – размещение больше трех элементов. Запомните – на билборде допустимое количество смысловых элементов – три. Это слоган (текст), графический элемент и контакты.
  • 3 ошибка – слишком завуалированы контакты. Ваша контактная информация – это ключ, с помощью которого потребитель решит свою проблему, а вам – принесет прибыль. Это, по сути, самая важная часть контента на рекламном макете. Поэтому не прячьте контакты, выделяйте их жирным шрифтом, капслоком или еще как-то. И помните, что контактная информация бывает трех видов – сайт, телефон и адрес. В зависимости от вашей целевой аудитории и выбирайте нужный вам вид. Не совсем корректно размещать все три канала связи. Максимум допустимо два.
  • 4 ошибка – невнятные заголовки

В наружной рекламе залогом успеха являются короткие, емкие и эмоционально окрашенные заголовки. Напротив длинные и чересчур замысловатые фразы могут быть непонятными или незамеченными целевой аудиторией.
Теперь вы немного поняли, с какими подводными камнями придется столкнуться в процессе разработки билборда. Дальше – дело за малым. Удачи, креатива и исполнительных разработчиков вам!
P.S. Кстати, рекламно-производственная компания «Эпатаж Груп» принимает активное участие в разработке различных билбордов по всей Украине. А еще предоставляет полный комплекс обслуживания по организации печати, установки рекламной конструкции любого вида. При необходимости подберем качественную адресную программу. Обращайтесь.