изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


L`Oreal установят в нью-йоркском метро интерактивную рекламу

Много десятилетий назад в нью-йоркском метро на станциях и даже на некоторых платформах стояли такие огромные автоматы по продаже всяких небольших нужностей типа жвачки, сигарет и зажигалок; еще иногда попадались смешные весы, всего за доллар определявшие ваш вес. Косметический гигант L’Oreal собирается выставить по всему Нью-Йоркскому метро нечто похожее, но в хай-тек исполнении, и далеко не только про вес.

Любая прохожая сможет попробовать спросить мнение о себе у огромного механизма из зеркал и камер, и он ответит рекомендацией, какую именно женщине стоит купить косметику от L’Oreal, чтобы выглядеть лучше; купить все наименования можно сразу на месте. Звучит жестоко!

Проект носит длинное имя L’Oreal Paris Intelligent Color Experience и создан, в целом, для приучения людей к такому новому «интерактивному шоппингу». Эксперименты сейчас в моде – все бренды хотят хоть немного вырваться из скучных полок традиционного ритейла.

Цель – создать совершенно новый живой опыт покупки с помощью высоких технологий – об этом говорит Марк Спейше, глава отдела маркетинга L’Oreal Americas. «Если эксперимент удастся, подобные истории мы установим и в других городах».

«Самое крутое, что высокие технологии дают нам вполне честную картину заинтересованности людей в нашей продукции – мы будем знать количество людей, воспользовавшихся механизмом, количество людей потыкавших во все экраны и количество людей, оставивших механизму какие-то свои данные!», — добавил Спейше.

Бюджет всей затеи – около 1 млн. долларов. Концепцию разработало диджитал-агентство R/GA Lab, рекламные места будет сдавать аутдор-агенство CBS Outdoor, а помогать в организации – сама администрация Нью-Йоркского метрополитена!

«По этой истории сразу станет понятно, нужно ли людям что-то среднее между классическим непробиваемым ритейлом и интернет-продажами», — говорит Пол Флеранж, один из функционеров нью-йоркской транспортной сети.

«Мы надеемся сделать наше собственное небольшое маркетологическое исследование, и по его результатам уже решать, готовы ли мы быть площадкой для таких экспериментов», — добавил он.

Сам механизм будет около двух метров в высоту и четырех в ширину, и помещаться в него будет до 700 предметов косметики и парфюмерии, стоимостью от 6 до 10 долларов – маски, тени, губные помады и лаки для ногтей. Все покупки будут осуществляться только по кредиткам.

Выглядит это так – прохожая подходит к огромному зеркалу в левой части механизма, далее цифровые прибамбасы обрисовывают ее силуэт и цвета ее одежды, после чего машина спрашивает: «Вам чтоб по цвету подходило или наоборот, чтоб выделялось?». После этого машина выдает женщине ее обновленный лук. Понравилось? Берите!

Передумали и сейчас все брать не хотите? Женщина может отослать составленный машиной лук себе прямо на электронную почту и загрузить его на той же или похожей машине попозже. Экран с правой стороны механизма цинично демонстрирует страницы модных журналов и фотографии красивых людей в косметике соответствующего бренда. Сможет ли составить идеальный макияжный лук любой бродяга, греющийся на станции – пока непонятно.

 

 

Источник: www.advertology.ru