Лучшая реклама 2014 года глазами экспертов и обычных зрителей
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Лучшая реклама 2014 года глазами экспертов и обычных зрителей

С 15 по 21 июня в Каннах проходит 61-й фестиваль креативности «Cannes Lions 2014». Он считается наиболее престижным международным фестивалем в сфере рекламных коммуникаций. Этим летом редакция AdIndex в партнерстве с АиФ.ru запускает ежемесячный проект по оценке креатива. Оценивать и комментировать рекламу будут как профессионалы — креативные директора рекламных агентств, так и обычные пользователи — читатели АиФ.ru.

 

Ежегодно накануне главного события рекламной индустрии Дональд Ганн выпускает знаменитый рейтинг Gunn Report, попасть в который — высшая степень признания отраслевого сообщества. Как правило, отмеченные работы появляются в шорт-листах фестиваля и нередко становятся обладателями высших наград «Каннских львов».

Рейтинг Gunn Report стал главной темой для запуска совместного проекта. 4 июня на АиФ.ru стартовало народное голосование, в ходе которого читатели оценивали рекламные ролики по пятибалльной шкале. В это же время редакция AdIndex собрала первый пул экспертов — креативных директоров и руководителей разных агентств — и попросила их также оценить ролики по пятибалльной шкале.

В итоге получилось две оценки — потребительская и профессиональная. В этот раз мнение экспертов и пользователей во многом совпало, что вполне объяснимо: виртуальному жюри были предложены наиболее интересные работы мировой индустрии рекламы. Но в планах на будущее -оценить стандартную российскую и мировую ТВ-рекламу, а также различные категорий креатива.

 

Источник: aif.ru