изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


MasterAd и Carat Ukraine реализовали нестандартный проект для «Узара»

В мире описаны тысячи нестандартных, неловких и неудобных ситуаций, в которые попадает человек. Как правило, все они имеют  интимный характер. О них не принято распространяться, а поделиться можно разве что с близкими или проверенными друзьями. Конечно, большинство неловких ситуаций связаны, естественно,  с физиологией человека.

Одной из таких может стать неожиданное кишечное расстройство с самыми худшими последствиями. И нужно быть настоящим мастером, чтобы подать нужную информацию в нужное время. Рекламировать противодиарейный фитопрепарат — задача не из легких J.

Агентство наружной рекламы MasterAd и фронтальное медийное агентство Carat Ukraine реализовали нестандартный проект по рекламе фитопрепарата «Узара» немецкой компании Stada Arzneimittel AG. В агентстве MasterAd грамотно применили симбиоз креативной составляющей и просчет медиа, получив в результате эффективную рекламную кампанию.

Для реализации рекламной кампании был подобран специальный канал размещения – туалетные кабинки аквапарков Крыма. Именно это решение стало выигрышным в охвате не только целевой аудитории, но и потенциальных потребителей. Оклеенные двери кабинок еще можно увидеть в аквапарках Судака, Симеиза, Севастополя, Алушты, Евпатории. С помощью оптической иллюзии продемонстрирована сама проблема, о которой так неуютно говорить. На постере изображена приоткрытая дверь, из-за которой выглядывает раздраженный, удивленный, озадаченный посетитель, который из-за интимной проблемы не может выбраться из туалета. Решение проблемы – прием препарата  «Узара».

 Работая над рекламной кампанией «Узара», медийное агентство MasterAd продемонстрировало свои креативные возможности. Была разработана концепция, созданы и адаптированы макеты, реализована необычная печать. Все это обеспечило не только отличный Wow-эффект от кампании, но и значительный рост продаж препарата – 75% (за период май-август 2013, по Крыму) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 «При небольшом бюджете рекламной кампании, мы получили хороший результат, проект был высоко оценен клиентом. Серьезная медийная экспертиза в связке с оригинальным, креативным воплощением стали cost-эффективным решением для реализации рекламной кампании «Узара», — отметила Марина Сойкина, директор по развитию бизнеса агентства MasterAd.

 

Источник: mediabussines.com.ua