изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Методы наружной рекламы

 

методы наружной рекламыКак потребитель, вы видите наружную рекламу почти каждый день, хотя в наши дни становится все труднее и сложнее привлечь внимание среднего клиента. Говорят, что каждый день мы видим сотни наружных рекламных объявлений, больше, если вы живете в городе, таком как Киев или Харьков.

Наружная реклама также известна как реклама вне дома (OOH) — это широкий термин, который описывает любой тип рекламы, который доходит до потребителя, когда он или она находится вне дома.

Наружную рекламу можно разделить на более мелкие сегменты.

Наружная реклама считается средой массового рынка, так же как вещание , радио, телевидение и кино. По этой причине она лучше используется для широких сообщений, брендинга и кампаний поддержки.

Типы наружной рекламы

Возможно, самой большой целью любого молодого рекламного агентства является творческое видение их работы, размещенную по улицам страны, в которой они принимали участие. И один из самых распространенных способов добиться этого — наружная реклама.

Наиболее распространенными формами наружной рекламы являются:

Раньше рекламный щит или наружная реклама были просто способом показа бренда. Невозможно передать сложное сообщение на носителе, который люди видят всего на несколько секунд или минут в лучшем случае, поэтому он рассматривался как поддержка телевидения, радио и печати.

Однако, с появлением мобильных технологий и веб-сайтов, наружная реклама может теперь мгновенно привести людей к чему-то. От QR-кодов, до простых веб-адресов или даже таких приложений, как Snapchat и Instagram, наружная реклама может быть способом начать разговор с потребителем или побудить наружную кампанию к вирусной.

Некоторая наружная реклама может стать фокусом для всей кампании, особенно если она охватывает трюк или управляет взаимодействием с пользователями и их сотовыми телефонами.

Расходы, связанные с наружной рекламой

Как и в случае с другими формами массового общения, сотни тысяч потребителей не дешевы. А поскольку конкуренция за рекламные щиты увеличивается, то и связанные с этим затраты также увеличиваются.