изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


ZenithOptimedia: Мобильные устройства - локомотив мирового рекламного рынка

ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2013 году расходы на рекламу в мире вырастут на 3,5% и достигнут 505 млрд. долларов США. Это меньше, чем мы рассчитывали несколько месяцев назад (3,9%). То же время, компания улучшила прогнозы на 2014 и 2015 годы на 0,1 и 0,2% соответственно. Об этом сообщила пресс-служба ZenithOptimedia.

 
 Рост следующих лет будет обязан, прежде всего, интернет рекламе. Согласно прогнозу, этот сегмент будет расти на 15% ежегодно. Этот показатель, в свою очередь, будет обеспечено за счет как цифровых инноваций (улучшение измерений, лучше локализация, интеграция с мобильными устройствами), так и рост рекламных затрат в социальных сетях и онлайн-видео.
 
 
 
Вклад различных медиа в рост мирового рекламного рынка в 2012-2015 годах (млн. долларов США)
 
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
 
Мобильные устройства генерируют в 5 раз рост рекламы в интернете, чем стационарные компьютеры.
 
Реклама в / на мобильных устройствах является самым быстрорастущим сегментом интернет рекламы. ZenithOptimedia прогнозирует ее рост на 67% в 2013 году и в среднем на 51% ежегодно с 2012 по 2015 год. Обусловлено это быстрым распространением смартфонов и планшетов. Заметим, что в части мобильного интернета считают и баннеры и контекст, и объявления.
 
По оценкам, расходы на мобильный интернет в мире составили 8,6 млрд. долларов США в 2012 году, что составило 9,8% от рекламы в интернете и 1,8% от всего рынка. К 2015 году прогнозируется, что объем мобильной рекламы достигнет $ 29,4 млрд., то есть 21,9% расходов на рекламу в интернете и 6,1% всего рынка.
 
 
Судьба различных медиа в мировом рекламном рынке
 
2012
 
 
 2015
 
       
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
На сегодня ZenithOptimedia ожидает, что в 2013 году темп роста мирового рекламного рынка будет аналогичным прошлогоднему, то есть 3,5%. Ухудшение прогноза по сравнению с апрельским исследованием вызвано двумя основными причинами: продолжением рецессии в Еврозоне и военно-политической нестабильностью на Корейском полуострове, которая, в свою очередь, сказывается на рынке Южной Кореи.
 
 
 
Топ-10 рекламных рынков
 
Миллионы долларов США, текущие цены. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2012
 
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
 
Что же касается локомотивов роста, то с точки зрения аккумуляции новых денег недосягаемым остается рекламный рынок США — с 73 млрд. долларов, на которые должен вырасти мировой рынок между 2012 и 2015 годами, 29% появятся в Соединенных Штатах. Однако, сразу за этим «зрелым» рынком, в рейтинге вклада в развитие идут молодые и динамические Китай с 18% от всех новых денег на рынке, Аргентина (7%), Индонезия (6%) и Россия (4%).
 
 
 
Рынки с наибольшим вкладом в мировой рост
 
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
 
***
 
ZenithOptimedia — одно из крупнейших медиа агентств в мире, 250 офисов которого работают в 74 странах. В Украине присутствует с 1996 года, с 2006-го входит в крупнейшую в стране рекламную группу Publicis Groupe Ukraine, с 2008-го — в топ-5 медиа агентств Украины. В киевском офисе ZenithOptimedia работает около 45 сотрудников. Клиенты агентства в Украине L'Oreal, Nestle, sanofi, Toyota, TUI, HTC, Puma, British Airways, Whirpool и другие национальные и международные бренды.