ZenithOptimedia: Мобильные устройства — локомотив мирового рекламного рынка
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


ZenithOptimedia: Мобильные устройства - локомотив мирового рекламного рынка

ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2013 году расходы на рекламу в мире вырастут на 3,5% и достигнут 505 млрд. долларов США. Это меньше, чем мы рассчитывали несколько месяцев назад (3,9%). То же время, компания улучшила прогнозы на 2014 и 2015 годы на 0,1 и 0,2% соответственно. Об этом сообщила пресс-служба ZenithOptimedia.

 
 Рост следующих лет будет обязан, прежде всего, интернет рекламе. Согласно прогнозу, этот сегмент будет расти на 15% ежегодно. Этот показатель, в свою очередь, будет обеспечено за счет как цифровых инноваций (улучшение измерений, лучше локализация, интеграция с мобильными устройствами), так и рост рекламных затрат в социальных сетях и онлайн-видео.
 
 
 
Вклад различных медиа в рост мирового рекламного рынка в 2012-2015 годах (млн. долларов США)
 
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
 
Мобильные устройства генерируют в 5 раз рост рекламы в интернете, чем стационарные компьютеры.
 
Реклама в / на мобильных устройствах является самым быстрорастущим сегментом интернет рекламы. ZenithOptimedia прогнозирует ее рост на 67% в 2013 году и в среднем на 51% ежегодно с 2012 по 2015 год. Обусловлено это быстрым распространением смартфонов и планшетов. Заметим, что в части мобильного интернета считают и баннеры и контекст, и объявления.
 
По оценкам, расходы на мобильный интернет в мире составили 8,6 млрд. долларов США в 2012 году, что составило 9,8% от рекламы в интернете и 1,8% от всего рынка. К 2015 году прогнозируется, что объем мобильной рекламы достигнет $ 29,4 млрд., то есть 21,9% расходов на рекламу в интернете и 6,1% всего рынка.
 
 
Судьба различных медиа в мировом рекламном рынке
 
2012
 
 
 2015
 
       
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
На сегодня ZenithOptimedia ожидает, что в 2013 году темп роста мирового рекламного рынка будет аналогичным прошлогоднему, то есть 3,5%. Ухудшение прогноза по сравнению с апрельским исследованием вызвано двумя основными причинами: продолжением рецессии в Еврозоне и военно-политической нестабильностью на Корейском полуострове, которая, в свою очередь, сказывается на рынке Южной Кореи.
 
 
 
Топ-10 рекламных рынков
 
Миллионы долларов США, текущие цены. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2012
 
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
 
Что же касается локомотивов роста, то с точки зрения аккумуляции новых денег недосягаемым остается рекламный рынок США — с 73 млрд. долларов, на которые должен вырасти мировой рынок между 2012 и 2015 годами, 29% появятся в Соединенных Штатах. Однако, сразу за этим «зрелым» рынком, в рейтинге вклада в развитие идут молодые и динамические Китай с 18% от всех новых денег на рынке, Аргентина (7%), Индонезия (6%) и Россия (4%).
 
 
 
Рынки с наибольшим вкладом в мировой рост
 
 
Источник: ZenithOptimedia
 
 
 
***
 
ZenithOptimedia — одно из крупнейших медиа агентств в мире, 250 офисов которого работают в 74 странах. В Украине присутствует с 1996 года, с 2006-го входит в крупнейшую в стране рекламную группу Publicis Groupe Ukraine, с 2008-го — в топ-5 медиа агентств Украины. В киевском офисе ZenithOptimedia работает около 45 сотрудников. Клиенты агентства в Украине L'Oreal, Nestle, sanofi, Toyota, TUI, HTC, Puma, British Airways, Whirpool и другие национальные и международные бренды.