изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Наружная реклама — эффективное медиа по ROI для малого и среднего бизнеса

Международный аналитик локальных медиа «BIA/Kelsey» опубликовал результаты 17-го исследования Local Commerce Monitor (LCM). Несмотря на стремительную экспансию новейших цифровых СМИ, традиционные каналы рекламной коммуникации остаются самыми предпочтительными и эффективными для малого и среднего бизнеса.

В результатах 17-го исследования LCM интересно сравнивать 2 стороны: самые востребованные рекламодателями СМИ и те, которые дают наибольший возврат инвестиций. Причем эти 2 стороны часто не совпадают, показывает BIA/Kelsey.

 

Местные газеты (32,2 %) и прямые рассылки (31,7 %) являются самыми востребованными каналами рекламной коммуникации у малого и среднего бизнеса (МСБ). По сути, 1/3 опрошенных предпринимателей сказали, что постоянно используют эти СМИ.

 

Следующими рекламодатели называют радио (22 % предпочтений) и журналы (19,7 %). ТВ и наружная реклама заняли последние места в предпочтениях компаний сегмента МСБ: ТВ — 13,7 %, наружная реклама — 12,9 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но именно региональные ТВ и городская наружная реклама получили первые позиции в рейтинге рекламодателей по возврату инвестиций в рекламные медиа. 41,1% опрошенных считают, что наружная реклама обеспечивает значительный возврат инвестированных в нее «ad dollars». Радио, директ-мейл, журналы и газеты, более востребованные малым и средним бизнесом, получили заметно низшие показатели в рейтинге по ROI.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17-й Local Media Monitor показал сокращение количества медиа, используемых рекламодателями из сегмента среднего и малого бизнеса. Вывод, который делает исследователь: рекламные каналы должны показывать четкую отдачу в виде ROI иначе потеряют свое значение в глазах рекламодателей.

 

В Украине, к сожалению, мы не смогли найти подобных исследований. Хотя в числе главных советов для рекламных кампаний предприятий малого и среднего бизнеса традиционно встречаются два: «ваша реклама должна работать по принципу маркетинга прямого отклика» и «считайте ROI от рекламного сообщения». Как показывают зарубежные исследования и отечественный опыт, наружная реклама отвечает этим требованиям.

 

В «РТМ-Украина» в течение 2 последних лет увеличивается доля клиентов из сегмента МСБ. В 2012 г. закупки наружной рекламы прямыми клиентами, предприятиями малого и среднего бизнеса, составляли примерно 20 % в общем объеме продаж национального оператора. В 2013 г. их доля выросла до 31 % и остается на этом уровне в течение 5 месяцев 2014 г. У региональных компаний наружной рекламы эти показатели гораздо выше: местные рекламодатели из числа МСБ являются ключевыми клиентами локальных операторов наружки. Понимая перспективность этого сегмента рынка и преимущества наружной рекламы как медиа, «РТМ-Украина» активно развивает региональные представительства Департамента продаж для работы с прямыми региональными клиентами.

Рекламные outdoor-кампании для небольших клиентов могут быть как охватными, рассчитанными на повышение узнаваемости локальных брендов, так и таргетирующими, состоящими из небольшого количества поверхностей, но подобранных таким образом, чтобы точно «вести» покупателей, к примеру, в ресторан или любую другую точку продаж товаров и услуг. В этом случае именно наружная реклама стимулирует импульсивную покупку.

 

Среди других преимуществ наружной рекламы, актуальных для предприятий малого и среднего бизнеса, наши клиенты отмечают:

— низкий «порог входа» в кампанию;

— дешевую стоимость тысячи контактов (СРТ); 

— недорогую и оперативную подготовку креатива и рекламных макетов;

— воздействие на активную аудиторию, готовую покупать (the buying mood!) максимально близко к месту продаж.

 

Источник: mediabusiness.com.ua