изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Наружная реклама под особым контролем

До окончания проверки наружной рекламы в Угличском районе осталась неделя, но уже на сегодняшний момент в адрес собственников рекламных конструкций было выписано свыше двух десятков уведомлений об исправлении серьезных нарушений правил установки вывесок, баннеров, транспарантов, щитовых конструкций на фасадах домов.

Рабочая группа в составе представителей Управления архитектуры и инвестиционных проектов района, ГИБДД, возглавляемая заместителем главы Угличского муниципального района Виктором МЕНГЕЛЕМ, была сформирована после принятия поправок в Федеральный закон «О рекламе» в мае 2013 года и ужесточения требований ко всем разновидностям двигателя торговли. Под их строгий контроль попала наружная реклама, которая, по признанию специалистов, в восьмидесяти процентах случаев не соответствует правилам установки.

— На сегодняшний момент мы проверили более 50% рекламных конструкций на территории всего района, — рассказывает Виктор Яковлевич, — и, к сожалению, вынуждены констатировать, что уровень наружки абсолютно не соответствует ни нормам закона, ни статусу исторического, туристического города, в котором мы живем. Большое количество рекламных конструкций либо не безопасны для жителей, либо не зарегистрированы, либо давно устарели и дезинформируют горожан. Проверка должна завершиться к Дню города, и все выявленные нарушения должны быть исправлены в десятидневный срок.

В том случае, если собственник не примет необходимые меры по устранению нарушений, данное право возлагается на представителей администрации, которые, согласно закону, после демонтажа рекламной конструкции, не соответству ющей требованиям, выставят счет владельцу. К тому же штрафные санкции после внесения поправок стали куда более солидными, они достигают на юридических лиц до миллиона рублей, а на физических — десятки-сотни тысяч. Вот и получается, что экономия на официальном оформлении наружки может обернуться для ее владельца еще большими расходами.

— Размещение наружной рекламы в обязательном порядке должно согласовываться в Управлении архитектуры и инвестиционных проектов Администрации района, — объясняет Виктор Менгель, -в противном случае их установка считается незаконной. К нашему большому удивлению, хочется отметить тот факт, что на селе гораздо меньше нарушений, чем в городе, да и те, что есть, — незначительные. В ближайшее время мы завершим проверку, но это не значит, что мы и в дальнейшем не будем отслеживать качество наружной рекламы. Проверки будут проводиться ежеквартально, мы позаботимся и о внешней привлекательности рекламных конструкций, и об их безопасности, и о сохранности зданий.

 

 

 

Источник: uglich.ru