Заметки о наружке в Москве
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Заметки о «наружке» в Москве

Власти Москвы продолжают сокращать и упорядочивать наружную рекламу в городе. По состоянию на декабрь 2013 г. в ней остается порядка 30 тысяч плоскостей разных форматов, 60% из которых составляют билборды площадью 18 кв.м (6х3) и больше.

Несмотря на то, что еще ожидается вторая часть торгов по наружной рекламе, новые правила размещения «наружки», согласно которым она не должна портить внешний вид столицы и заслонять собой элементы архитектуры, очень изменили город. По крайней мере, его центральные и прицентровые районы, где остались только указатели, точечно ситилайты и попадающиеся редко скроллы (сити-борды). Выглядит это, на мой взгляд рекламиста, странно и непривычно.

Хотя в мелких прицентральных улочках все-таки попадались 6х3 с рекламой концертов, похожие на доски объявлений.

Много уличной мебели, скоро будут введены несколько новых носителей (реклама на газетных киосках и городская навигация), очень много социальной рекламы.

Дальше от центра уже во всей красе располагаются привычные билборды 4х3, 6х3 и больше. Иногда попадались накрышники и видеоборды (с грустью вспоминаются яркие динамические накрышные конструкции Pepsi, CTC, Nokia).

В метро (на станциях и в самих вагонах) рекламных форматов не очень много (по сравнению с Киевом), при этом на них размещено много социальной рекламы.