изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Наружная реклама в России по-прежнему обгоняет рекламу в Интернете

Международное рекламное Агентство Initiative на днях подсчитало стоимость одной тысячи контактов с аудиторией в России за 2012 год. Данные компании расчёты продемонстрировали, что уличные рекламные щиты примерно 5 раз дешевле, чем контакт с целевой аудиторией через интернет.

Так, CPT уличной рекламы составляет 36 руб. без НДС, а в интернет контакт с тысячей человек обойдётся в 180 руб.

Согласно данным агентства, стоимость интернет-взаимодействия близка к показателям газет и журналов, с CPT 176 руб. и 196 руб. соответственно. Контакты через телевидение и радио снова дешевле интернетовских и обходятся в 64 руб. или 121 руб. соответственно.

Директор группы компании "Рубль" (Барнаул) Виталий Романов считает, что необходимо исходить из задач.

"Например, если целевая аудитория — молодежь до 20 лет, то ни наружку, ни ТВ-Радио, газеты использовать нецелесообразно вообще. Для целевой аудитории до 45 тот же вопрос. По исследованиям IMSIndex, в городах свыше 100 тысяч населения, аудитория по ТВ составляет свыше 45%, а в интернете 12%. Для целевой аудитории более старшего поколения, либо массовых продуктов — целесообразность телевидения и наружной рекламы, вне всякого сомнения. Если считать стоимость одной тысячи контактов (CPT) с целевой аудиторий ( что позволяет интернет), то стоимость контакта будет на порядок ниже, чем почти любой неспециализированный он-лайн носитель".

 

 

Источник: amic.ru