изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Наружная реклама волнует жителей городов в 70 раз меньше, чем состояние дорог

23 сентября во время пресс-конференции в УНИАН зам директора GfK Ukraine Глеб Вышлинский представил результаты исследований проблематики, волнующей жителей крупных городов Украины.

Данное исследование компания GfK Ukraine провела в августе 2013г. по заказу Фонда "Киевская инициатива".

В пресс-конференции также приняла участие председатель Общественного совета при КГГА Марина Бурмака, которая рассказала о том какая работа ведется и планируется по уменьшению этих и других городских проблем.

Опрос проводился с 16 по 21 августа методом компьютеризованного телефонного интервью в шести самых крупных городах Украины: Днепропетровск, Донецк, Киев, Львов, Одесса, Харьков. В каждом городе было проведено по 100 интервью с жителями в возрасте «старше 18 лет». Максимальна погрешность в целом для 6 городов– 4%.

По мнению трети респондентов (32,8%), главной проблемой крупных городов Украины является состояние автомобильных дорог. Вторую ступень рейтинга занимает санитарное состояние улиц (14,7%), третью – парковка автомобилей на тротуарах и газонах (13,5%).

Среди предложенных вариантов ответов меньше всего (на уровне социологического шума) волнует респондентов присутствие на улицах города наружной рекламы – сообщает GfK Ukraine.

При этом жители разных городов по-разному оценивают приоритетную важность каждой из трех главных проблем улиц крупных городов. Так, например, жители Донецка самой актуальной проблемой считают санитарное состояние улиц своего города (22,2%), а киевляне и днепропетровцы считают ее второй по важности (18,3% и 17,8% соответственно). Но только 6,5% жителей Львова назвали эту проблему главною для их города.

Аналогичные ответы были получены и на вопрос «Какие проблемы требуют немедленного решения?»: состояние автомобильных дорог – 54,6%; санитарное состояние улиц – 27,4%; парковка – 23,4%… Наименее актуальными жители городов считают наличие и состояние велосипедных дорожек – 5,7%, стихийную торговлю на улицах – 5,4% и присутствие наружной рекламы – 2,6%.

 

 

Источник: investgazeta.net