Наружная реклама демонстрирует свою мощь в последнем исследовании Интерактивная Европа
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Наружная реклама демонстрирует свою мощь в последнем исследовании «Интерактивная Европа»

интерактивная рекламаНедавно компания CBS Outdoor International провела второе исследование « Interactive Europe », которое выявило подавляющее влияние внешней рекламы на общественность . В исследование были вовлечены данные 5283 человек и 14 брендов из 6 европейских городов, в результате чего из сектора домашнего маркетинга доминирует наружная реклама.

Было установлено, что 77% респондентов отреагировали непосредственно на наружную рекламу, в том числе 20% впоследствии совершили покупки в Интернете, 16% — на Facebook, 13% — на загрузку приложений и 11% — на социальные сети . Анализ трех выбранных интерактивных наружных кампаний также показал результаты, такие как 54% аудитории, более вероятно, упомянут о рекламе в беседе, и 45% следовательно улучилось мнение относительно рекламируемой торговой марке.

Увеличение использования смартфонов можно расценивать как важный фактор, поскольку устройства обеспечивают интерактивность бренда во всем: от скромного хэштегома до QR-кодов и технологии дополненной реальности. В среднем, 75% городских аудиторий в Европе являются владельцами мобильных устройств, а это означает, что теперь легче, чем когда-либо, общаться с внешним миром рекламы.