Что думают о наружной рекламе киевляне?
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Что думают о наружной рекламе киевляне?

Наружная реклама волнует киевлян в 10 раз меньше, чем подготовка столицы к зиме, проблемы общественного транспорта, цивилизованной парковки, коррупции, приватизации, коммунальных тарифов и еще целый ряд насущных городских вопросов.

Это показала Прямая линия на тему «Сколько город зарабатывает на наружной рекламе» с Зам.главы КГГА Александром Пузановым, организованная газетой «Комсомольская правда в Украине» совместно с порталом Vgorode 03.07.2013 г.

Почти 30 вопросов было задано чиновнику в течение часа, телефон Прямой линии не смолкал, но всего 3 вопроса из общего потока проблем, волнующих граждан, касались заявленной темы: наружка в городе, реклама в метро и на указателях.

Отвечая на них, г-н Пузанов констатировал очевидное: столица перенасыщена рекламой. Но ее количество не увеличивалось за последние 3 года. По данным КГГА, в Киеве порядка 14 000 рекламных конструкций. В 2012 г. суммарные поступления от рекламы в городской бюджет составили 150 млн грн. «Это большие деньги, особенно в сравнении с теми копейками, которые город получал раньше, – заявил чиновник. – Мы стараемся, чтобы Киев зарабатывал больше, но рекламы больше не становилось. Пока нам это удается».

По словам А. Пузанова, за последние 3 года объем поступлений в бюджет от наружной рекламы вырос, в первом полугодии 2013 уже получено 57 млн. Полученные деньги направляются на программы социально-экономического развития Киева. Судя по количеству озвученных только на Прямой линии проблем, средства есть куда потратить.

Александр Пузанов отметил диалог, который в течение последних лет ведется городскими властями и операторами. А также спрос у предпринимателей Киева на установку биллбордов. Это можно сделать, сказал чиновник, если выполнить все условия по типу конструкций, месту установки (чтобы не в охраняемой зоне) и получить соответствующие разрешения: «То, что за последнее время количество конструкций в Киеве не увеличивалось, не значит, что нет желания. Желание огромное, но мы навели порядок в этом вопросе. Сами операторы согласились с тем, что, например, в центре мы больше не ставим новых конструкций. Наоборот, они сократили их количество и убрали из центральной части более 1000 носителей. Больше года действовал мораторий на выдачу новых разрешений, за это время мы не выдали ни одного документа. Это было связано с тем, что мы не хотели перенасыщения города рекламными конструкциями. Сейчас мораторий не действует, теоретически получить разрешение можно, но свободных мест для установления рекламы я, например, чувствую, что их просто нет», – сказал чиновник.

Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины: «Действительно, наружная реклама сегодня стала для городов одним из немногих источников прямых доходов – именно эти деньги можно направлять на ремонт детских садиков, дорожного покрытия, выплату пособий пенсионерам. Любой необдуманный резкий шаг сегодня напрямую отразится на поступлениях – как это уже было в 2008 году. Поэтому диалог с городскими властями – это важнейший элемент нашей работы, мы наметили план уменьшения рекламы по стране, но последовательный, с выполнением многих сопутствующих нюансов».

 

 

 

Источник: mediabusiness.com.ua