изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Образ Джобса в рекламе опять привел к скандалу

Реклама новых приложений для смартфонов, разработанных торговой сетью ICA, использует в своей кампании вымышленный образ «Ica Steve», имеющий поразительное сходство с легендарным создателем бренда и основателем компании Apple Стивом Джобсом.

Герой «Ica Steve» и ранее использовался в рекламных кампаниях ICA в качестве пародийного сотрудника одного из магазинов сети. Однако, именно последняя реклама, вышедшая в шведских газетах на этой неделе, вызвала громкий резонанс.

Дело в том, что изображение героя «Ica Steve» в данном случае имеет абсолютное сходство с одной из фотографий Стива Джобса: черно-белый портрет, на котором Джобс в очках, а его пальцы опираются на подбородок. Именно этот портрет был размещен на обложке книги биографии Джобса, написанной Уолтером Айзексоном.

Кроме схожести образа, возмущение так же вызвал слоган кампании: «Это все меняет. Снова». И не удивительно — этот слоган использовался ранее для рекламы iPhone 4.

Хоакин Сьёстранд, директор по маркетингу торговой сети IСА, в ответ на скандал заявил, что спорная реклама — дань уважения к цифровым инновационным продуктам Стива Джобса.

Эксперт в области PR Шарлотта Риббефьёрд выдвигает противоположную позицию, в поддержку негодующих: «Прошло слишком мало времени, чтобы считать уместным использование имени Стива Джобса в столь юмористическом контексте».

 

 

 

Источник: sostav.ru