изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Перспективы наружной рекламы на 2016 год

Медиа-эксперты отмечают, что, несмотря (возможно даже благодаря) на локальный экономический кризис, украинский медиа-рынок начал более активно трансформироваться в контексте общемировых тенденций.

Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, в рамках конференции Future Lab 2015 дает такой прогноз относительно тенденций 2016 года для украинского медиа-рынка: «Сегодня мы находимся в переходном периоде, когда ТВ остается самым охватным и самым мощным каналом коммуникаций с большими аудиториями. Но потихоньку классическое, линейное телесмотрение падает. И для компенсации этого падения рекламодатели начинают искать другие каналы в дополнение к ТВ. Первым кандидатом является канал digital video, но, к сожалению, его емкость пока маловата. В ближайшем будущем еще одним важным каналом станет mobile, так как смартфон становится массовым. Не забываем про радио и наружную рекламу (радио растет в США и будет расти у нас, наружная реклама растет в США и будет расти у нас)».

При этом важным фактором продолжения развития эффективного сотрудничества рынка и рекламодателей является формирование обоснованной ценовой политики. Такой, которая позволит отрасли продолжить повышение качества услуг, инвестиции в модернизацию инвентаря и создание новых сервисов для клиентов.

Важно понимать, что отрасль приняла на себя основной удар кризиса 2014—2015 годов и не повышала стоимость инвентаря, несмотря на рост затрат, в том числе и отчислений в городские бюджеты. Медиа-инфляция в ooh-рекламе два года была нулевой, несмотря на общую инфляцию на уровне 70—75% и 300% девальвацию гривны.

Эта политика отрасли была направлена на поддержку экономики страны и сохранения за ooh-медиа статуса эффективного и демократичного канала коммуникаций.

При том, что коллеги по медиа-рынку планируют в 2016 году существенное повышение стоимости инвентаря. В интервью «Медиабизнесу» от 25 августа 2015 г. коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы» Валерий Вареница заявил об инфляции в размере 30—35 % для гарантированных типов размещения ТВ рекламы в 2016 году.

Тем не менее, отрасль ooh-рекламы находит возможности не только сохранить темпы своего развития, но и удерживать стоимость инвентаря, несмотря на девальвацию и инфляцию. В связи с этим предполагаемое увеличение стоимости наружной рекламы в 2016 году не превысит 10—15%.

Источник