изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Первой рекламой на Луне, будет реклама японской газировки

Японский производитель напитков Otsuka отправит килограммовую титановую банку с порошком, из которого создается энергетик, на Луну.

Японский производитель напитков Otsuka отправит килограммовую титановую банку с порошком, из которого создается энергетик на Луну. Специальный контейнер с газировкой совершит «архиважную» миссию — он станет первым коммерческим продуктом, который будет доставлен в космос ради рекламы. Контейнер доставят на Луну первым коммерческим рейсом.

Это произойдет в октябре 2015 года. В Otsuka надеются, что реклама газировки разовьет у подростков желание стать астронавтами и преодолеть 380 тысяч километров. А когда на Луне появится вода они откроют контейнер с порошком, что бы сделать себе порцию энергетика. Капсулу доставит космический аппарат многоразового использования Falcon 9. Модуль, уже совершил четыре рейса до МКС и теперь готовится отвезти газировку.

После того, как Falcon 9 использует ракетные ускорители второй ступени и завершит свое 4.5-дневное путешествие на Луну, капсула с энергетическим порошком будет доставлена на поверхность с помощью посадочного модуля Griffin, созданного компанией Astrobotic Technology. На самом деле у компании Astrobotic Technology есть более важные основания для того, чтобы совершить посадку на Луну. Дело в том, что компания собирается выиграть приз в 20 млн долларов у Google’s Lunar X. Google пообещала выплатить эту сумму, тому кто сможет успешно посадить на поверхность Луны свой луноход и совершить переход на 500 метров. Для доказательства успешного прилунения, луноход должен будет передать на Землю снимки лунной поверхности с высоким разрешением.

Otsuka обеспечит Astrobotic Technology средствами для разработки лунохода — сейчас компании уже удалось привлечь полмиллиона долларов. Ирония заключается в том, что основной деятельностью Astrobotic является разработка технологий для очистки околоземного пространства от мусора, а тут придется “мусор” доставить на Луну, а не уничтожить его.

Вместе с энергетическим порошком, в капсуле будут находиться пожелания от детей. Представители компании утверждают, что если проект пройдет успешно, Pocari Sweat с необычным цитрусовым вкусом, станет первым напитком, который достиг поверхности Луны.

Американские производители популярного напитка Tang могут с этим поспорить. Дело в том, что в свое время NASA выбрала Tang в качестве официального напитка для ряда полетов в Космос, в том числе в рамках проекта Apollo. Единственное, нам пока неизвестно, брали ли его с собой астронавты именно в ту экспедицию, когда они совершили посадку на Луну.

 

 

Источник:  vlasti.net