изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Почему эффективны рекламные щиты?

 Вот три причины, основанные на психологии.

02.09.17_blog-image-1.a-300x3001. Рекламные щиты достигают потребителей на бессознательном уровне.

В 2013 году исследование Arbitron Out of Home Advertising Study показало, что 84% путешественников обращают внимание на рекламные щиты, которые они рассматривают. (Кстати, это больше, чем 71% в 2009 году, исследование Arbitron National In Car Car).

Но как насчет 16% людей, которые не  обращают внимание на наружную рекламу? Оказывается, мозг все еще регистрирует рекламные щиты на бессознательном уровне, даже когда мы не сознательно смотрим на них! Это потому, что наши мозг похож на губку, поглощая информацию о нашем окружении, даже если мы не подозреваем об этом.

Поэтому, даже если ваш  клиент не осознает, что смотрит на рекламный щит, на самом деле он смотрит!

2. Внешние объявления помогают быть ближе к своей аудитории.

Более 30 лет психологического исследования эффекта простого воздействия доказывает, что мы более позитивно реагируем на что-то знакомое, чем на что-то незнакомое. Более удивительно, что это происходит даже тогда, когда этот незнакомый объект похож на известный объект!

Проще говоря, чем больше кто-то знает о вашем бизнесе, тем больше им нравится и больше покупает.
3. Рекламные щиты вызывают эмоциональные реакции.
Хотя мы можем верить, что мы думаем что  делаем, исследования доказывают обратное. Оказывается, принятие решений в значительной степени является эмоциональным процессом. Фактически, согласно исследованию, 95% решений о покупке обусловлены чувствами. Чаще всего эти чувства связаны с глубокими психологическими потребностями — безопасность, престиж  и биологические состояний (такие как голод и жажда).

Это ключевая причина, по которой объявления настолько эффективны. Благодаря наличию более крупного, живого изображения и способности рассказывать историю, рекламные щиты могут вызывать сильные эмоциональные реакции, основанные на основных потребностях.