изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Реклама – польза или лишняя трата денег?

В сложившихся сложных экономических условиях, пытаются экономить все: от домохозяйки до финансового директора крупной производственной компании. Экономия в домашнем хозяйстве сводится, как правило, к покупке более дешевых продуктов, а фирмы начинают экономить на премиях, маркетинге и рекламе, отмечают эксперты компании «Rhombus Print».

Правильно ли это? Вопрос риторический. Но, как правило, такая финансовая стратегия не приносит пользы, а скорее причиняет вред компании. Без маркетинга и рекламы не будет новых клиентов, поэтому это как раз последняя статья бюджета, на которой стоит экономить.

Каждый хороший руководитель знает, что рекламный бюджет урезать нельзя. Лучше поискать другие бреши в бюджете организации, а освободившиеся ресурсы направить на рекламные флаера или листовки и таким образом пополнить базу новыми клиентами или напомнить старым о своем существовании.

Изготовление такого рекламного флаера лучше доверить не секретарше, которая только недавно освоила Фотошоп, а профессионалам. В таком случае вы получите не просто красивую картинку, напечатанную на хорошей бумаге, а получите реальный инструмент для бизнеса, который «умеет продавать».

Плюсы обращения в профессиональную компанию или рекламное агентство очевидны: маркетологи смогут подсказать, как лучше организовать рекламную кампанию, какие тексты подобрать для рекламных флаеров или брошюр, опытный редактор и корректор вычитают ваши тексты, чтобы в них не было ошибок и «очепяток». Крупные компании также готовы предоставить услуги переводчика, которые смогут качественно перевести текст хоть на русский, хоть на иврит – ведь для каждого региона язык общения с потенциальным заказчиком может быть разным.

И особо стоит отметить момент лицензионности программного обеспечения. Покупать пакет программ для создания пары рекламных флаеров не имеет смысла, а приличное РА уже его имеет – может и не совсем лицензионное, но кто уже на это обращает внимание в условиях кризиса.

 

 

Источник: zavtra.com.ua