изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


В донецком регионе наводят порядок в наружной рекламе

Недавно исполком городского совета начал разрабатывать специальную концепцию, которая напрямую касается уличных носителей информации, билбордов, ситилайтов, а также конструкций на крышах многоэтажных домов. Повод для этого был выбран весьма убедительный. Поскольку владельцы рекламных щитов, как правило, иногородние, то, по мнению горловских чиновников, их мало заботит внешний вид своей собственности.

Евгений Клеп, городской голова: «Когда непонятно, в каком они виде. Когда после поломок они упали».

Городской голова оказался крайне обеспокоен таким положением дел, о чем и поведал общественности на одном из последних заседаний горисполкома.

Евгений Клеп, городской голова: «Сегодня это размещается хаотично, и, наверное, где-то уже есть избыток рекламных конструкций. А где-то их наоборот нет, а может быть, они бы там понадобились. Именно поэтому проговаривали о том, что все договоры не могут быть пролонгированы далее чем июнь 2014 г.».

Безусловно, следить за чистотой и порядком на улицах города – прямая задача городских властей. Настораживает другое. Почему-то все договоры с рекламщиками будут заключаться только до июня 2014-го.

Евгений Клеп, городской голова: «Разработать концепцию, утвердить ее и принять соответствующее решение, как и в каком виде после 2014г. в нашем городе должна и будет размещаться реклама и все рекламные конструкции. И с июня 2014г. только согласно этому решению, внешнему виду, формату и т.д. мы действуем».

Здесь следует напомнить, что в 2015 году состоятся президентские выборы и выборы в органы местного самоуправления. И по всем политическим канонам год 2014 считается предвыборным годом. Может быть, Евгений Викторович опасается конкуренции со стороны будущих оппонентов и тем самым решил заранее упрочить свои позиции? Тогда вполне понятной становится фраза о хаотичности размещения рекламных щитов и их возможной пользе. Лишить конкурентов возможности влиять на ход предвыборной кампании при помощи уличной агитации – достаточно сильный ход.

Самое любопытное, что горловские рекламные агентства даже толком и не слышали о разработке какой-то концепции. Кто разрабатывал данный документ и когда его представят на всеобщее обозрение – пока остается загадкой. Видимо, рекламодателей просто решили поставить перед фактом.

К сожалению, от каких-либо комментариев производители рекламы отказались, достаточно прозрачно намекнув о проходящих проверках со стороны горисполкома.

В свете данных событий, остается только резюмировать, что «молодая команда» горловского мэра, в свете ее высокой популярности среди жителей города, решила начать игру на опережение и готовиться к предстоящей борьбе за власть уже сейчас. И нас, скорее всего, впереди ждет еще много интересного.

 

 

Источник: dialog-inform.dn.ua