изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


План поступления от рекламы в городскую казну в 2013 году выполнен на 130%

Как сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации — руководитель аппарата Александр Пузанов, от размещения рекламы в 2013 году бюджет Киева получил 133,5 млн.грн. В том числе от размещения наружной рекламы — 120 млн.грн., А от рекламы на транспорте — 13,5 млн.грн.

Выполнение плана поступлений от рекламы в 2013 году составило 130%. При этом от рекламы на транспорте город получил в 90 раз больше, чем в прошлом году: вместо 150 тыс.грн. в 2012 г. поступило 13,5 млн.грн. в 2013.

Как подчеркнул заместитель председателя Киевской городской государственной администрации-руководитель аппарата Александр Пузанов, увеличить поступления в городской бюджет удалось благодаря эффективной работе КП «Киевреклама» о взыскании денежных средств по новым тарифам с распространителей рекламы (прежде всего в метро). Сейчас столица получает 100% подлежащих уплате платежей за пользование местами для размещения рекламы. Александр Пузанов напомнил, что за I полугодие 2010 года в городской бюджет в качестве платы за размещение рекламы поступило только 960 тыс. грн. Однако во II полугодии 2010 года, после смены руководства КП «Киевреклама», в бюджет поступило более 20 млн. грн. В 2013 году полугодовая плата за размещение рекламы уже превышала 65 млн.грн.

«Сейчас все операторы выполняют свои обязательства перед бюджетом в полном объеме. Даже те, которых пришлось заставлять с помощью суда. Мы потратили на это очень много времени, но столица получила большую пользу: все операторы платят честную цену за свои конструкции, а платежи в полном объеме идут в бюджет, не оседая в карманах нечестных операторов или чиновников. Диаграмма поступлений от рекламы достаточно красноречиво об этом свидетельствует», — заявил Александр Пузанов.

Заместитель председателя КГГА добавил, что увеличить объем поступлений Киеву удалось без установки дополнительных рекламных носителей.

Напомним, с 1 января 2014 КГГА уже во второй раз подняла тарифы на размещение рекламных конструкций. Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. По прогнозу Александра Пузанова, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет Киева от размещения рекламы примерно до 150 млн.грн.

Поступления в коммунального бюджет Киева от размещения рекламы