Правительство отслеживает выполнение закона о рекламе
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Правительство отслеживает выполнение закона о рекламе

 

В январе Госпотребинспекция Украины проверила около 2,5 тысяч рекламоносителей и выявила нарушения законодательства о рекламе, сообщил в интервью и.о. начальника отдела контроля в сфере услуг Госпотребинспекции Украины Олег Кобельков. В целом было выявлено 28 фактов указания цен в рекламе в иностранной валюте, а не в гривне, как того требует законодательство. «Госпотребинспекцией уже рассмотрено десять дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и применены штрафные санкции на сумму около 12 тыс. грн. Рассмотрение других дел еще продолжается», – отметил специалист.

По его словам, наибольшие злоупотребления возникают при рекламировании туристических услуг, продажи автомобилей и объектов недвижимости – в этих сферах чаще всего цены указываются в валюте. Что касается видов рекламоносителей, то в первую очередь, это интернет-ресурсы и наружная реклама. Больше всего нарушений проверка выявила в Днепропетровской, Киевской и Тернопольской областях.
Вместе с тем, кроме контролирующей работы территориальные управления ведомства осуществляют разъяснительную работу, направленную на предупреждение таких нарушений, поскольку невыполнение законодательства о рекламе чаще всего связано с незнанием гражданами юридических норм. «Любое указание цены в иностранной валюте даже рядом с указанием в гривне не допускается и является нарушением законодательства о рекламе», – отметил Олег Кобельков. Он объясняет, что контроль осуществляется как благодаря постоянному мониторингу нарушений, так и путем реагирования на обращения физических и юридических лиц.
Напомним, что требование указывать все цены исключительно в национальной валюте установлено ст. 8 Закона Украины «О рекламе», согласно которой указание цен на товары и услуги в рекламе должно быть исключительно в гривне. Это сделано для того, чтобы не вводить в заблуждение граждан, а также снизить уровень долларизации украинской экономики.

Цены на наружную рекламу