Применение баннеров в маркетинге
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Применение баннеров в маркетинге

 

банер в маркетингеБаннер-маркетинг — один из лучших способов воздействия на очень большую аудиторию — быстро. Баннеры — идеальный маркетинговый инструмент для рекламы ваших продуктов и услуг на спортивных мероприятиях, выставках, конференциях, семинарах, на оживленных улицах города, в университетских городках и т.д. Ключом к эффективному маркетингу баннерами является тщательное планирование, прежде чем вы начнете свою кампанию.

Следующие маркетинговые основы для баннеров помогут вам создать большую маркетинговую кампанию:

Целевая аудитория и место проведения

Прежде чем вы сможете узнать, что баннер должен сказать и к чему подтолкнуть, вы должны знать свою аудиторию и место проведения, на котором вы собираетесь повесить свой баннер. Большие аудитории разнообразны по интересам и мотивирующим факторам, поэтому трудно оттачивать одну из стратегий, которая будет наиболее успешной. Лучше всего использовать общие интересы. Например, люди всех слоев общества посещают спортивные мероприятия; Вы должны определить общий знаменатель тех, кто участвует в конкретном спортивном событии, чтобы привлечь их внимание. Как только вы узнаете свою аудиторию и мероприятие, убедитесь, что сообщение вашего баннера нацелено на данную аудиторию.

Выберите размер и стиль

Крайне важно знать расстояние, с которого будет просматриваться баннер, чтобы выбрать подходящий размер. Слишком большой или маленький, и баннер будет нечитаемым. Например, баннер, отображаемый в кулуарах открытой футбольной игры, должен быть намного больше, чем баннер, навешенный на закрытой конференции.

Виниловые баннеры отлично подходят для большинства применений — они прочны и легко чистятся. Виниловая сетка — лучший выбор, когда баннер висит на сильном ветре, поскольку он пропускает воздух. Для выставок, пресс-конференций и театральных мероприятий, холсты фоны часто работают лучше, потому что они прочные, неотражающие и огнестойкие.

Рассмотрите возможность печати нескольких вариантов

Большие события часто привлекают разнообразную аудиторию, поэтому вы можете увеличить отдачу от инвестиций, поместив набор баннеров для таргетинга на определенные под-ниши аудитории.

Не бойтесь проявить творческий подход. Если вы ориентируетесь на женщин с одним продуктом, а для мужчин — с другим, подумайте о том, чтобы повесить разные баннеры, к примеру,  на входы в туалет. Еще лучше, используйте свой баннер, чтобы показать, где находятся туалеты, — и, конечно же, также свяжите свое сообщение. И Вам гарантированы тысячи просмотров!

Определите свою цель и не забудьте призыв к действию

Что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала, увидев ваш баннер? Является ли это частью вашего усилия по брендингу или вы хотите, чтобы ваша аудитория вызывала номер, посещала веб-сайт, посещала демонстрацию (например, на выставке) или что-то еще? Как и любой другой метод маркетинга, обязательно включите предложение и призыв к действию. Баннеры должны быть не только украшениями; Они должны быть высокоэффективными маркетинговыми материалами, которые приводят к действию.

Баннерный маркетинг идеально подходит для привлечения потенциальных клиентов в разнообразную аудиторию. С тщательным планированием вы можете увеличить продажи с превосходным маркетингом баннеров. Прежде чем планировать свою кампанию, подумайте об этом, чтобы убедиться, что вы позиционируетесь, и оказываете огромное влияние на вашу аудиторию.

Захватите любую аудиторию большими живыми баннерами