изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Применение баннеров в маркетинге

 

банер в маркетингеБаннер-маркетинг — один из лучших способов воздействия на очень большую аудиторию — быстро. Баннеры — идеальный маркетинговый инструмент для рекламы ваших продуктов и услуг на спортивных мероприятиях, выставках, конференциях, семинарах, на оживленных улицах города, в университетских городках и т.д. Ключом к эффективному маркетингу баннерами является тщательное планирование, прежде чем вы начнете свою кампанию.

Следующие маркетинговые основы для баннеров помогут вам создать большую маркетинговую кампанию:

Целевая аудитория и место проведения

Прежде чем вы сможете узнать, что баннер должен сказать и к чему подтолкнуть, вы должны знать свою аудиторию и место проведения, на котором вы собираетесь повесить свой баннер. Большие аудитории разнообразны по интересам и мотивирующим факторам, поэтому трудно оттачивать одну из стратегий, которая будет наиболее успешной. Лучше всего использовать общие интересы. Например, люди всех слоев общества посещают спортивные мероприятия; Вы должны определить общий знаменатель тех, кто участвует в конкретном спортивном событии, чтобы привлечь их внимание. Как только вы узнаете свою аудиторию и мероприятие, убедитесь, что сообщение вашего баннера нацелено на данную аудиторию.

Выберите размер и стиль

Крайне важно знать расстояние, с которого будет просматриваться баннер, чтобы выбрать подходящий размер. Слишком большой или маленький, и баннер будет нечитаемым. Например, баннер, отображаемый в кулуарах открытой футбольной игры, должен быть намного больше, чем баннер, навешенный на закрытой конференции.

Виниловые баннеры отлично подходят для большинства применений — они прочны и легко чистятся. Виниловая сетка — лучший выбор, когда баннер висит на сильном ветре, поскольку он пропускает воздух. Для выставок, пресс-конференций и театральных мероприятий, холсты фоны часто работают лучше, потому что они прочные, неотражающие и огнестойкие.

Рассмотрите возможность печати нескольких вариантов

Большие события часто привлекают разнообразную аудиторию, поэтому вы можете увеличить отдачу от инвестиций, поместив набор баннеров для таргетинга на определенные под-ниши аудитории.

Не бойтесь проявить творческий подход. Если вы ориентируетесь на женщин с одним продуктом, а для мужчин — с другим, подумайте о том, чтобы повесить разные баннеры, к примеру,  на входы в туалет. Еще лучше, используйте свой баннер, чтобы показать, где находятся туалеты, — и, конечно же, также свяжите свое сообщение. И Вам гарантированы тысячи просмотров!

Определите свою цель и не забудьте призыв к действию

Что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала, увидев ваш баннер? Является ли это частью вашего усилия по брендингу или вы хотите, чтобы ваша аудитория вызывала номер, посещала веб-сайт, посещала демонстрацию (например, на выставке) или что-то еще? Как и любой другой метод маркетинга, обязательно включите предложение и призыв к действию. Баннеры должны быть не только украшениями; Они должны быть высокоэффективными маркетинговыми материалами, которые приводят к действию.

Баннерный маркетинг идеально подходит для привлечения потенциальных клиентов в разнообразную аудиторию. С тщательным планированием вы можете увеличить продажи с превосходным маркетингом баннеров. Прежде чем планировать свою кампанию, подумайте об этом, чтобы убедиться, что вы позиционируетесь, и оказываете огромное влияние на вашу аудиторию.

Захватите любую аудиторию большими живыми баннерами