изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Стороны достигли взаимопонимания по поводу базовых принципов реформирования отрасли наружной рекламы

26 апреля в коворкинге Smartville состоялась открытая встреча Ассоциации операторов наружной рекламы Украины (АНРУ), в которой приняли участие представители более 20 компаний-операторов наружной рекламы Киева, среди которых: BigBoard Ukraine, «Прайм групп», «Октагон Аутдор», «РТМ- Украина »,« Переход Аутдор »,« Луверс »,« Доверие Аутдор »,« СВ-Аутдор »,« Мир Аутдор Медиа »,« Арт Радио »,« Альхор Аутдор »,« Рексвит »,« М2 Украина », «Iндивiдуал», «НА КО», «Метеор», «РиМ», «Реклен», OSA, Adv.vg и другие представители КП «Киевавтодормост», международные эксперты и советники Киевского городского головы по вопросам благоустройства городской среды. Тема встречи: «Модернизация внешней рекламы в Киеве: текущее состояние и перспективы».

Председатель АНРУ Оксана Полищук выступила с докладом о положительных сдвигах в диалоге с муниципалитетом Киева, которые произошли с начала 2016 года. И обозначила следующие задачи, которые стоят перед Ассоциацией.

«Самая отраслевое событие в 2016 году — это восстановление диалога муниципалитета Киева и области. После сложностей 2015 году в этом году произошли существенные положительные сдвиги: муниципалитет Киева определил ответственного представителя, который восстановил конструктивный диалог. И я с радостью хочу отметить высокий уровень профессионализма в подходах к диалогу с отраслью, который сегодня демонстрирует муниципалитет. Мы достигли согласия по базовым принципам реформирования отрасли и перешли к разработке пилотных проектов — улиц, на которых сокращение и систематизация наружной рекламы состоится в первую очередь. Благодаря этому есть возможность сделать так, чтобы киевляне увидели положительные изменения в визуальном пространстве города уже в этом году », — подчеркнула госпожа Полищук.

Базовые принципы реформирования внешней рекламы в Киеве, по которым уже достигнуто общее видение отрасли и муниципалитета, сформулированы следующим образом:

• Сокращение рекламы должно основываться на принципах прозрачности и публичности, чтобы избежать появления преференций для любого существующего или нового оператора.

• Сокращение должно быть проведено по принципу пропорциональности от существующих легальных конструкций (включая те, которые представлены на продление разрешения).

• Систематизация будет проводиться на основе разработки по-уличных «Схем размещения».

Присутствующим был продемонстрирован видео-визуализацию применения этих принципов реформирования на примере ул. Мечникова и Кловского спуска.

Также госпожа Полищук рассказала об актуальных вопросах, над которыми сейчас работает Ассоциация. В первую очередь, это устранение разногласий в видении механики реализации базовых принципов реформирования. Отрасль настаивает на сохранении принципов пропорционального сокращения для всех легальных конструкций всех операторов. И видит главным механизмом само-реформирования отрасли. Муниципалитет настаивает на проведении конкурсов по завершении «переходного периода».

Аргументируя позицию отрасли, госпожа Полищук привела негативный пример внедрения конкурсов в Москве, где административное внедрение конкурсов привело к катастрофическому сокращению поступлений в бюджет города и банкротства ряда компаний-операторов.

Однако более весомым по негативный опыт россиян Ассоциация видит такой аргумент в пользу механики предложенной отраслью, как положительный пример Киева, собственно создается сейчас. Это пример само-реформирования отрасли в формате диалога общество-муниципалитет-бизнес.

Именно поэтому Ассоциация и ее члены — ведущие операторы рынка — сейчас сосредоточивают усилия на скорейшего реализации проекта само- реформирования отрасли на практике.

Ассоциация определяет необходимость таких насущных следующих действий:

• Консолидация всех добросовестных операторов наружной рекламы Киева — подписание с муниципалитетом меморандума, который ответственно зафиксирует базовые принципы реформирования.

• Активное участие всех заинтересованных операторов в разработке и скором внедрении «Схем размещения».

• Информационная кампания по разъяснению сути реформирования внешнего вида Киеву и тех положительных результатов, которые она даст жителям города.

После официальной части встречи коллеги имели неформальное общение, в котором также приняли участие международные эксперты — советники муниципалитета.

«Вместе будем искать путь, в котором соединится то, что хорошо для города и то, что хорошо для бизнеса. Самое важное, чтобы процессы реформирования были прозрачными и честными. Нет разницы, это большой бизнес или малый оператор, все должны получить возможности для участия в реформах. Но операторы не будут вкладывать деньги в реформы, если не будет нормальных условий для возврата инвестиций, — говорит советник городского головы Роберт Кениг. — Сегодня город хочет, чтобы реклама была красивой и современной. Оператору важно понимать, на сколько лет действительный его договор с городом, достаточно ли этого для возврата инвестиций. Мы понимаем, что город не может говорить только запретами. Нужно искать баланс интересов ».

Следующая встреча АНРУ запланирована на начало лета — презентация хода реализации пилотных проектов по реформированию улиц, соответствии с муниципалитетом в Дорожной карте на 2016 год.

 

 

Источник: out-of-home.ua