Эксперт: принятие законопроекта о наружной рекламе уничтожит отрасль
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Эксперт: принятие законопроекта о наружной рекламе уничтожит отрасль

Законопроект, предлагающий запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автодорог, а также на расстоянии менее 10 м от края проезжей части, не может быть принят в Верховной Раде, в соответствии с законодательством. Такое мнение “Тиждень.ua” высказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.


«Если следовать норме закона, то этот законопроект не может быть принят. Во-первых, он упрощает регламент Верховной Рады, ведь такой же законопроект с идентичным текстом уже зарегистрирован. Соответственно Кабмин сделал совершенно ненужную работу. А во-вторых, в пояснительной записке (к законопроекту) не содержатся правдивые данные об исследовании, в частности, как этот законопроект повлияет на аварийность, как пострадают предприятия и т.д.», – заявил эксперт, добавив, что в Украине никто таких доводов не проводил, а депутаты или чиновники любят красивые лозунги, вроде, «давайте уберем все, что мешает».

Впрочем, он не полностью отрицает возможность рассмотрения этого законопроекта в парламенте.

«Поскольку в нашем государстве мало что происходит в соответствии с буквой закона, то конечно он может попасть в Верховную Раду и даже быть принят. Как следствие этот проект бьет по 90% наружной рекламы, ведь их физически нельзя отодвинуть на 10 метров. Соответственно это (принятие законопроекта. – Ред.) совершенно уничтожает отрасль, а также поступления в местные бюджеты, которые сегодня есть», – отметил он.

Биденко предполагает, что в случае принятия этого законопроекта, «часть наружной рекламы перейдет в нелегальное положение».

«Те, кто имеют связь с депутатами или являются владельцами рекламы, имеют доступ в правоохранительные органы сделают свои щиты невидимыми для контролирующих органов. А часть будет просто стоять без хозяев, ржаветь, падать на дороги, создавая тем самым аварийные ситуации», – прогнозирует эксперт.

В случае принятия этого законопроекта, по словам Биденко, увеличится количество рекламы в прессе.

«Наружная реклама – это все же местный сегмент, куда идет мелкий и средний бизнес. И аналог, в частности, по стоимости – это пресса. Телевизор – дорогой, интернет – менее эффективен», – отметил Биденко.

Напомним, Кабмин одобрил законопроект “О размещении наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, а также улицах и дорогах городов и других населенных пунктов”, разработанный Министерством внутренних дел. Его авторы предлагают запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования, а также на расстоянии менее 10 м от края проезжей части, на опорах дорожных знаков и фонарей, в зонах транспортных развязок, мостов и “местах концентрации дорожно-транспортных происшествий” .

Причина разработки документа – забота о безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке. Кроме того, разработчики ссылаются на указ президента о Национальном плане действий по внедрению экономических реформ на 2010-2014 годы, где предусмотрена гармонизация законодательства о наружной рекламе с европейским и говорится о запрете размещения рекламной информации на дорожных знаках.

 

 

 

Источник: news.finance.ua