изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Instagram в течение года начнет размещать рекламу

Марк Цукерберг некоторое время назад говорил, что "Кевин (Кевин Систром, создатель Instagram) всегда ясно давал понять, что Instagram — это бизнес". "И со временем мы ожидаем получить от ресурса немалый доход. Но на данный момент мы уверены, что наши усилия должны сосредотачиваться на укреплении позиций Instagram, а когда время придет, мы подумаем и о внедрении рекламы", — делает вывод Цукерберг. Похоже, что это время пришло. Внедрение рекламы в популярный фото- и видеосервис ожидается совсем скоро.

Cоциальная сеть Facebook, которой принадлежит Instagram, намерена начать монетизацию фоторесурса уже в следующем году, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на директора операционной деятельности Instagram Эмили Уайт.

"У нас есть цель зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, но нас никто не вынуждает начинать прямо сейчас. Перед нами сейчас стоит задача интегрировать маркетинг в площадку и не вмешиваться в быстрый рост аудитории сервиса", — прокомментировала планы глава бизнес-направления Instagram.

Уайт говорит, что сейчас для них основным приоритетом является пользовательская база и компания будет делать все, чтобы не нарушать темпы роста аудитории сервиса. В воскресенье стало известно, что количество пользователей Instagram достигло 150 млн человек, при том, что всего полгода назад компания сообщала о 100 млн пользователей. Также в компании сообщили, что большинство пользователей ресурса (около 60%) — резиденты США.

Как Цукерберг будет монетизировать Instagram?

Видеоролики в Instagram могут стать рекламными. Сейчас руководство Instagram проводит личные встречи со всеми представленными в соцсети крупными брендами – от Coca-Cola до Ford. Штат компании увеличился до 50 человек, часть из которых занимается заключением контрактов с рекламодателями.

В то время как большинство пользователей не особенно любят рекламные объявления, часто введение баннеров является резонной ценой бесплатного использования сервиса. Кроме того, если говорить о вариантах монетизации подобных сервисов, традиционная рекламная модель признается наиболее успешной.

По словам Уайт, бренды заинтересованы в том, чтобы фотографии в их ленте содержали ссылки на веб-сайт. Теоретически Instagram может продавать места в поисковой выдаче сервиса по ключевым словам. Также у Instagram есть функционал 15-секундных видеороликов, которые также могут понравиться брендам в качестве удобного формата размещения рекламы.

 

 

Источник: vestifinance.ru