изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Размещение наружной рекламы

размещение наружной рекламыВыгоднее размещения наружной рекламы

Современные города перенасыщены рекламными щитами, растяжками и брендмауерами. В вечернее время к ним добавляется блеск ситилайтов, пилонов и другой световой рекламы. Одна из главных задач рекламодателя заключается в том, чтобы его информация не потерялась на фоне многообразия цветов наружной рекламы. Поэтому размещение наружной рекламы должно проводиться грамотно, а доверять этот процесс стоит только опытным специалистам. Им под силу добиться, чтобы информация эффективно воздействовала на потребителя, а деньги рекламодателя отработали себя на все сто.

Идеальный вариант — когда биллборд или ситилайт мгновенно притягивает к себе внимание потенциального клиента. Добиться этого непросто, вследствие того, что наружная реклама давно стала привычным атрибутом городской жизни. Чтобы заинтересовать человека, размещение наружной рекламы всегда проводится с учетом географической локализации целевой аудитории. Самый простой пример — всех людей можно условно разделить по критерию способов передвижения. Одни ездят на автомобилях, другие — на общественном транспорте, есть и такие, кто ходит пешком.

Вполне очевидно, что размещение внешней рекламы автозапчастей или машинного масла уместнее проводить вдоль городских автомагистралей и загородных автотрасс. При этом плакат должен быть ярким, а изображение на нем — достаточно большим. Ведь автомобилист передвигается с большой скоростью и у него есть считанные секунды, чтобы воспринять информацию. У тех, кто ждет автобус или троллейбус, наоборот, времени хоть отбавляй. Более того, большинство из тех, что стоят на остановке не знают чем себя занять. Поэтому, если речь идет о рекламе, которая требует донесения до потребителя более или менее подробной информации, логично разместить ее в прямой видимости с остановок. Кроме того, от определенных остановок обычно выезжают одни и те же люди.

Это дает возможность проводить рекламные кампании «с продолжением». Если нужна именно такая, размещение наружной рекламы вблизи скопления скучающих пассажиров очень эффективно. Наконец, восприятии рекламы пешеходом составляет 10-15 секунд — это больше, чем у автомобилиста, однако существенно меньше, чем у пассажира. Традиционными площадями, рассчитанными на восприятие людей данной категории, является сити-форматы, пиллары и сити-лайты. Это наиболее универсальные носители, в которых благодаря яркой графике внимание потребителя можно привлечь к какому-то не очень большого текста. Важно, что пешеходами часто являются молодые люди, поэтому указанная плоскость хорошо подойдет для рекламы товаров, рассчитанных на молодежь.

Понятно, что размещение внешней рекламы проводится не только по критерию способа передвижения потенциальных клиентов. Например, реклама недорогого пива, размещенная на Суперсайты напротив студенческого общежития, произведет гораздо большее впечатление, чем та же информация на нескольких дорогих ГРУПП в деловом центре. Существует целый ряд факторов, определяющих эффективность размещения внешней рекламы в определенных точках города и на разных носителях. Учесть их под силу только опытным рекламистам-маркетологам.