изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Реклама алкоголя атакует футбольных фанатов

Ученые пришли к выводу, что футбольных фанатов бомбардируют рекламой спиртного во время телевизионной трансляции матчей: об алкоголе упоминают практически ежеминутно во время показа игр.

Это выяснили исследователи из Ньюкаслского университета в Англии. Они просмотрели записи шести футбольных матчей сезона 2011-2012 годов и обнаружили 2042 упоминания алкоголя на видео общей продолжительностью 18,5 часов.

Иными словами, речь идет о более чем 100 изображениях названий и логотипов спиртного в час или примерно двух упоминаниях о пиве, вине и других видах алкоголя каждую минуту. Информацию о горячительных напитках можно увидеть на рекламных щитах, размещенных на стадионе, на майках игроков и в других местах.

Для сравнения — ученые насчитали только 17 традиционных роликов, показанных во время рекламных пауз и не являющихся скрытой рекламой. Это всего лишь 1% от всего времени трансляции просмотренных матчей.

Доктор Энди Грэхем из Ньюкаслского университета заявил, что он с коллегами был поражен обилием скрытой алкогольной рекламы во время матчей. «Это была непрекращающаяся бомбардировка», — сказал ученый.

Исследователи отмечают, что такая скрытая реклама должна регулироваться законом. В настоящее время законодательные ограничения в Британии никак не стесняют демонстрацию подобной рекламы на спортивных играх.

Доктор Грэхем отметил, что между алкоголем и футболом существует давняя и прочная связь. Теперь, по словам ученого, настало самое время для того, чтобы ее разорвать. Он обратил внимание, что вызванные злоупотреблением спиртного болезни печени начали стремительно «молодеть» и связал это в том числе и со скрытой рекламой горячительного среди футбольных фанатов.

Ранее в этом году были опубликованы данные о том, что болезни печени, вызванные возлияниями, в Британии стали часто регистрировать у людей в возрасте до 30 лет. Число молодых больных, обратившихся к врачам с таким диагнозом, в период с 2002 по 2012 года возросло более чем в два раза.

 

 

 

Источник: alcoexpert.ru